Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Каффы: да и нет.

Каффы: да и нет.

Каффы: да и нет. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Некоторое время занимаясь созданием каффов, я заметила, что потенциальные покупательницы и заказчицы зачастую с трудом преодолевают страх перед этим заманчивым и непонятным украшением. Наверняка и многим из вас знакома ситуация, когда примерка заканчивается словами «Я бы взяла, но не знаю, куда это надеть», подкрепленными взглядом, полным внутренней борьбы: и красивую штучку хочется, и жаль потратить деньги впустую.

Чтобы свести к минимуму такие ситуации, надо ясно представлять самим и помочь заказчице увидеть возможности (и невозможности, но о них позже) кафов. Думаю, мы все придерживаемся мнения, что дело мастера – не «загнать» украшение, а доставить радость и принести пользу.

Итак, ключевой вопрос: где уместно носить кафы?

- На работе, учебе.

Многие из нас крепко связаны рабочим дресс-кодом, иногда даже весьма жестким. Выглядеть необычно в таких рамках очень сложно, и украшения могут в этом помочь. Тонкие ажурные каллиграфические кафы без подвесок и камней способны вписаться почти в любой дресс-код и сделать образ своей обладательницы оригинальным и запоминающимся. Но мастеру следует помнить, что огрехи и неровности, которые можно замаскировать пышным декором эльфийских ушей, здесь не могут существовать.

- На прогулке, свидании.

Думаю, тут затруднений не бывает: где, как не перед подружками щеголять оригинальным украшением; для кого, как не для любимого, украшать себя самыми лучшими аксессуарами? И если мы рассортируем свои изделия согласно тем пунктам, которые я сейчас привожу, то скорее всего именно здесь соберется самое изрядное количество работ.

- Стоит познакомить с каффами и молодых мамочек, большинство из которых сталкивается с тем, что не все, носимое раньше, удается носить теперь. Помню, как у меня самой когда-то бежали по коже мурашки от рассказов приятельниц о травмах мочек, которые обрывали малыши, дергая за серьги. У нас с малышом таких проблем нет: мы снимаем с мамы каффы, можем примерить на себя, и всем весело.

- На празднике.

Говорят, что в жизни женщины не праздники провоцируют приобретение новых нарядов, а новые наряды притягивают к себе праздники. Несомненно, каффы найдут себя и здесь. Главное для мастерицы – толково подойти к созданию каффа, а покупательнице– толково пройти примерку, ведь ни той ни другой не будет приятно, если громоздкий кафф, не идеально сидящий на ушке, будет ерзать или того хуже, сваливаться в разгар дня рождения, свадьбы или корпоратива.

- На волне любимой субкультуры.

У этой категории покупательниц и заказчиц меньше всего страхов: эльфийские уши, гарнитуры из кафов и гребней, диадем, пирсинга etc – тут главное мастеру не плошать и иметь в запасе неординарные работы, желательно с именем и характером.

Думаю, список можно продолжить в зависимости от того, кто наши заказчицы, чем дышат, что любят, как живут. Я рассказала об основных пунктах, которые полезно помнить самим и познакомить клиенток. Например, для своих я сделала иллюстрированную публикацию по вышеуказанным пунктам, которая помогает и с сомнениями разобраться, и рекламой в то же время является.

Ну и о минусах не стоит совсем забывать и тем более, утаивать их от покупательниц.

Мягкость материала предостерегает часто сгибать и разгибать изделия, носить их в сумке, набитой другими вещами.

Естественная возможность окисления предполагает, что на пляже, в бассейне и в спортзале лучше каффы снять. Ну, это если кому то вообще пришло бы в голову заниматься спортом в эльфийских ушах.

Особенности теплоотдачи металла предлагают носить каффы в прохладное время года только в помещении. Никому не нужны застуженные уши.

Необычность украшения может быть причиной того, что кафф сядет на ухо не сразу. Вообще, если есть возможность, покупательницу лучше потренировать самостоятельно надевать кафф.

Итак, основные возможности-невозможности раскрыты. Знаем сами – можем помочь заказчице. В особенности, если занимаемся ремеслом не настолько давно, чтобы сомнения клиентуры рассеивались от одного только упоминания нашего имени.

Велосипеда я не изобрела, но систематизация знаний – вещь отнюдь не лишняя. Надеюсь, материал был вам полезен.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email