Обновление пароля

 >  >  >  > Приветственное слово

Приветственное слово

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине, посвященному лошадкам - символу нового 2014 года!

Несколько слов о нас:

Наталья Затинацкая - художник, мастер по созданию авторских текстильных игрушек и кукол. Автор популярных игрушек, приуроченных к новому году (дракончиков и змеек). А также автор популярного блога.

 новости, новый год

Анна Кашникова - актриса театра и кино, капитан парусного судна. Помимо актерской деятельности, Анна занимается организацией фотовыставок, выпустила антрепризный спектакль.

новости магазина, новый год 2014 

"Первый раз увидела работы Натальи в 2012 году и была ими восхищена. Сразу видно, что человек любит свое дело и работает профессионально. Мне это очень близко, также я отношусь и к своей работе. 

В 2013 году начался наш творческий союз. Наташа удивительно светлый и жизнерадостный человек, поэтому и наши лошадки несут добро, тепло и радость!

И, кстати, следующий год - год лошади - мой год! Уверена, что наши лошадки принесут вам удачу и счастье в следующем году!"

приветствие, год лошади 

Источником вдохновения наших лошадок стал рисунок Анны, который она нарисовала, будучи совсем маленькой для своей бабушки и дедушки. Так, когда-то нарисованная детским видением и рукой лошадка, стала прототипом нашей коллекции.

Мы очень любим наших деток и очень надеемся, что они найдут отклик и в ваших сердцах!

Также мы создали коллекцию сувениров (маек, кружек, подушек и пр.) с нашими авторскими рисунками лошадок.

 магазин, новогодние игрушки

Ассортимент магазина у нас постоянно пополняется, поэтому, если, друзья, вам нравятся наши работы, подписывайтесь на магазин

с уважением, Наталья и Анна

авторские игрушки, новогодние подарки

майка, новогодние сувениры

лошадь, подарок на новый год

лошадка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email