Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участие в IV Международном конкурсе "Бисерный эксклюзив"

Участие в IV Международном конкурсе "Бисерный эксклюзив"

Участие в IV Международном конкурсе

Дорогие друзья, мои подписчики, покупатели и все, кто следит за моим творчеством! Я очень долго отсутствовала, причин моего отсутствия множество, самая главная, то что я была занята подготовкой к IV Международному конкурсу "Бисерный эксклюзив", буду участвовать в двух номинациях конкурса по теме «Легенды древней Греции». Эта тема как будто была создана специально для меня, идей было просто множество, моя фантазия не давала мне спать спокойно, конечно все задуманное осуществить я не успела, времени хватило лишь на две работы...  Держите за меня кулачки, очень надеюсь на Вашу поддержку и внимание...

Я сама буду присутствовать на выставке, правда только в последний день, на закрытии. Поэтому если кто будет там, можем познакомиться лично. Я буду участвовать в  шоу «Минута славы». Это  шоу талантливых мастеров, где каждый участник выставки и салона может показать свое творчество и хобби, заявить о себе как о мастере. Некоторые из моих изделий, которые представлены в моем магазине, я привезу с собой и покажу в рамках этого шоу, если есть какие -то отдельные пожелания, предупредите меня заранее, чтоб я могла взять понравившуюся Вам работу специально для Вас! 

В качестве маленького бонуса хвастаюсь своей последней публикацией в журнале "Модный" за сентябрь 2013г. конкурс, шоу, бисер, выставка, выставка-продажа, публикация, публикации, бисерный эксклюзив, легенды древней греции, греция, легенды, журнал модный, публикация в журнале, минута славы

Эту работу Вы сможете приобрести в моем магазине http://www.livemaster.ru/item/3980511-ukrasheniya-kulon-tyulpan-tsvetok-garemov

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!! Мои любимые и обожаемые покупатели, все те кто терпеливо ждет от меня свои заказики!!!!!  В ближайшее время, как только я вернусь с выставки, я начну работать над Вашими заказами... Прощу прощения за некоторую задержку сроков работ, так сложилось в силу обстоятельств.

С любовью , Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email