Комплекты вечерних украшений

Комплекты вечерних украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                           Здравствуйте, дорогие подписчики и гости блога!

            За окном осень красиво опадает желтыми листьями, октябрьские нечастые уже солнечные деньки навевают светлую грусть...И вдруг среди всей этой осенней благодати мне подумалось, что декабрь-то уже практически вот, рукой подать!новинки, подарок, украшение на шею, украшение к платью, купить кулон      Предновогодняя пора поисков подарков всем и себе любимой, конечно новый год, подарки, рождество, серьги, корпоративы, новые наряды, походы в гости и выезды на отдых...  К чему это лирическое предисловие, друзья?

   Я села за вечерние комплекты украшений, сегодня представляю первый комплект из этой серии, моего любимого синего цвета ( на аватарку можно и не смотретьукрашение на торжество, подарок девушке, подарки близким, лазурит), подробнее о комплекте здесь http://www.livemaster.ru/item/4508553-ukrasheniya-komplekt-lazurnaya-mechta  Следующие комплекты будут появляться в магазине в течение 1-2 недель, следите за новинками!

    О новых проектах, как всегда, предварительно  пишу в статусе.

                                                                                       Всегда ваша, Татьянановинки, подарок, украшение на шею, украшение к платью, купить кулон

Комментарии
Комментариев пока нет