> Журнал > Блоги > Новости магазинов > С чем носить бисерные украшения - Модный бисер (часть 3)

С чем носить бисерные украшения - Модный бисер (часть 3)

С чем носить бисерные украшения - Модный бисер (часть 3) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давненько я уже не продолжала новости этого проекта, исправляюсь.

Начнем с Парижа проект, бант. Парижский образ в нашем представлении (российском), ну мне так показалось.

Дневной наряд для элегантной парижанки: классическая юбка-карандаш, красивая водолазка с укороченным рукавом, беретка и шарфик. Шарфик можно заколоть прекрасной брошью-бантом. Обозначаем талию тонким ремешком, элегантная сумка и туфли в тон водолазке - образ собран.

бисер

Следующий образ назовем "Субботний". Почему? наверное, потому что шорты и яркие сапожки в трудовые будни не вписываются, а убежать из дома по своим делам в таком виде в субботу днем вполне возможно. Сапожки поддержим сумочкой в цвет. талую акцентируем красивым поясом, а брошь прикрепим вместо застегнутой верхней пуговицы рубашки. 

проект модный бисер

Ну и, конечно, не оставим своим вниманием трудовые будни. Элегантно и ярко выглядеть в офисе даже с достаточно строгим дресс-кодом возможно. В этом помогут акценты - брошь, пояс и ботильоны. Немного притушат и сгладят сверкание бисера строгий цвет пальто, пастельные оттенки юбки и нейтральная сумочка. 

с чем носить

Вскоре праздник - выпускной бал. На таком важном мероприятии хочется выглядеть достойно, ярко, но не вызывающе. Бисер и здесь нам в помощь. Маленькое черное платье с оригинальной кожаной вставкой - уже не банально. Серьги с растительным орнаментом отлично выделяться и дополнят колье в индийской стилизации. Растительный орнамент на туфлях перекликается с серьгами, а красные кристаллы на туфлях дополнят сверкание кристаллов Сваровски в колье и подчернут уместность красного клатча.

колье из бисера

Хочется вечернее платье? Что ж, попробуем создать образ и в таком варианте. Чтобы не перегружать look обилием цветом, выберем аксессуары в золотом цвете. Здесь важно тоже не переусердствовать, чтобы не стать похожей на новогоднюю елку.

брошь

Жаль покупать такое колье на один раз. В чем же дело? Это колье может быть ярким акцентом летнего образа. Платье и босоножки/сабо в греческом стиле. Голубой клатч и часы перекликаются с голубыми цветами колье. Вечером на отдыхе на морском побережье Вы будете самой привлекательной особой.

брошь из бисера

Ключевые слова:  

Хорошая подборка! {#}
Бисер дейсвительно модный.

Rainbow-art
Спасибо! Я рада, что Вам приглянулись образы, что я составила image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email