Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Что такое голдфилд?

Что такое голдфилд?

Голдфилд (наполненное золото)

При продажах на Ярмарке Мастеров я обратила внимание, что люди не очень знакомы с голдфилд  (Gold Filled) и это меня удивляет... Я на каждый день предпочитаю именно этот материал по нескольким причинам. Одна из причин — цена. Голдфилд намного дешевле золота, а ведёт себя также: не чернеет, выглядит эффектно. Вторая причина — не аллергенен. И третья — мода. Да, да... Именно она, эта взбалмошная и капризная дама. Возможно, некоторые возразят, скажут... Вы сами придумаете много причин. Но я знаю, что даже вне зависимости от моды, мой вкус меняется. Есть классика, а есть украшения, которые я с удовольствием ношу сегодня, а уже через год или два я из них выросту. Меняюсь я, меняются мои вкусы.. Сегодня я разбирала мои украшения (их у меня много) и заметила, что вещи которые я любила ещё год назад и постоянно носила — сегодня уже не вызывают тех эмоций. Есть, конечно, вещи, которые я называю классикой, которые я любила вчера, люблю сегодня и, думаю, буду любить завтра.. А как у вас? Причём есть украшение, которое я ни разу не носила, но я его всё равно люблю... Причём этот комплект у меня 8 лет. Он слишком вечерний... я люблю на него смотреть... когда-нибудь придёт его время. Вот так с голдфилда я скатилась на украшения. Но вернёмся к этому материалу. В отличие от позолоты он не слазит, не стирается. Очень распространён в Израиле, в Америке. Люди уже оценили его в дорогой бижутерии, в украшениях. Носят его и получают удовольствие. Случается, что обманывают и называют изделие с золотым напылением, покрытием - голдфилдом или мастер не умеет работать с ним (голдфилдом) и он темнеет. Но это уже на совести этих мастеров. Как и все другие вещи, он требует знания и умения при работе с ним.

Это более дорогой и качественный способ золотого покрытия. Голдфилд (Gold Filled) — это «заполненное» или «накатанное» золото (американцы говорят «заполненное золото», европейцы — «накатанное»).

Наиболее распространенный вид покрытия — позолота (Gold Plated). Это гальваническое покрытие толщиной в несколько микрон. Оно слабо прикреплено к изделию, непрочно и недолговечно. В отличии от него голдфилд (Gold Filled) не изнашивается и не темнеет.

Современная технология производства голдфилда включает создание золотого слоя накатыванием (обычно на латунь), быстрый нагрев в безвоздушной среде до температуры примерно 900 градусов, и сжатие под высоким гидравлическим давлением (примерно 170 атмосфер).

В результате получается золотое покрытие толщиной в несколько десятков или сотен микрон, образующее с подложкой металлургической сплавленное соединение. Такие изделия сохраняют свой вид очень долго.

Пробуйте, не бойтесь нового, технологии идут вперёд... жизнь продолжается... Позвольте себе наслаждаться ею!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email