Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Море позитива, радости и солнца от Лорел Барч

Море позитива, радости и солнца от Лорел Барч

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сумки своими руками
Море позитива, радости и солнца от Лорел Барч | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Laurel Burch — американская художница, дизайнер, творения которой несут в себе море позитива, радости, солнца.

Меня поразили её позитивные коты, но оказалось, что кошки-это не единственный мотив созданный Лорель, есть еще птицы, лошади, собаки. Они украшают не только шарфы, а также сумки, бижутерию, одежду, кружки и еще великое множество предметов.

лорел барч

Её работы не спутаешь ни с чем. И сегодня я вас немножко познакомлю с этой замечательной женщиной и её творчеством.

laurel burch

Родилась Laurel 31 декабря 1945 года. В её детстве было мало хорошего и в 14 лет, покинув свой родной в Калифорнии, она переехала в Сан Франциско, где служила домработницей и няней. Она нигде не училась живописи, но всегда с увлечением и страстью рисовала.

позитив

У Лорель было редкое врожденное заболевание — остеопороз. Ее кости были очень хрупкие, даже легкий толчок мог вызвать перелом.

американская художница

В 19 лет она вышла замуж за джазового музыканта Роберта Берча. Несмотря на свою болезнь и возражения докторов она родила дочь,а затем и сына. Вскоре брак распался. И Лорель осталась одна с двумя детьми.

дизайнер

В это время Лорель начала рисовать. Она была самоучкой. Ее рисунки можно были без соблюдения каких-либо пропорциональный-то мог назвать их даже детскими. Но ее рисунки были отражением той эпохи,эпохи хиппи, поэтому нравились людям.

коты

Она начала изготавливать украшения из метала, чтобы обеспечить семью, и продавала их на улицах города.

позитивные коты

Во время интервью одному американскому изданию она призналась, что брала метал на автомобильной свалке, а потом уже дома ковала его на старой сковородке, изготавливая украшения. Эти вещи были столь необычными, что вскоре её работы стали брать на реализацию местные магазины. В одном из них, украшения работы Laurel заметил бизнессмен Shashi Singapuri. Именно он свозил её в Китай, где она освоила технику перегородчатой эмали и они организовали совместное предприятие по производству украшений.

веселые коты

Но в 1979 году предприятие распалось и Laurel организовала собственный бизнес Laurel Burch Inc.

лощади

Помимо украшений Laurel занималась живописью, дизайном сумок, футболок, шарфов, кружек.

шарфы
Ее работы всегда совмещали в себе разные культуры, космическую связь с земными вещами. Она обладала чудесным даром превращать земные вещи в магические образы. То, что так притягивает в ее работах всех ценителей ее творчества по всему миру.

сумки

Идея ее работ- объединение всех культур и религий мира,связь земли со всем живым на планете. Все чего касалась Лорель превращалось в магическое,волшебное и притягательное. Ее работы были настоящим обилием ярких красок.

украшения

Болезнь часто давала о себе знать. Во время сильных болей Лорель продолжала рисовать,делая краски на своих картинах еще ярче.«Физическая уязвимость во многом огромное преимущество с точки зрения человеческой мудрости. Мое заболевание костей — мой дар», - говорила она. Лежа в постели,или сидя в инвалидном кресле во время длительных периодов болезни, она рисовала.

одежда

В 90-е года Лорель Берч продала права на свои рисунки нескольким компаниям. Они по сей день выпускают продукцию с великолепными рисунками этой талантливой женщины.

остеопороз

Всю жизнь эта женщина страдала от врожденного заболевания костей и 13 сентября 2007 в возрасте 61 года её не стало. Но работы её продолжают жить!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email