Обновление пароля

 >  >  >  > Медь и бронза в винтажных украшениях

Медь и бронза в винтажных украшениях

Медь и бронза в винтажных  украшениях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Винтажный стиль отличает теплота материалов и флер истории. 

Немного о  применении меди и бронзы в украшениях. 

Медь пользовалась популярностью с древних времен, и, в первую очередь, славилась своими целебными и магическими свойствами. Считалось, что браслеты из меди помогают сохранить фигуру и привлекают внимание мужчин. Тогда-то и зародилась мода на ношение медных колец и браслетов. 

Выплавку меди освоили на Кипре. Именно киприоты дали ей название Купрос, в честь богини любви Киприды, поклонение которой вылилось в Греции в культ Афродиты. Роскошная медь в Древнем Египте ценилась выше золота. Медные изделия издавна применяли и в качестве магических талисманов. Древние славяне носили  пояс из меди в качестве оберега. Медь встречалась в самородном виде и не требовала высокой температуры для обработки, поэтому она получила столь широкое распространение при изготовлении различных предметов обихода.   

В Средневековье меди приписывали свойство рассеивать любые чары, выявлять ведьм и колдунов, изготавливали из нее «волшебные палочки» - трубочки с кристаллами кварца, иногда обернутые кожей или другим защитным материалом. Их использовали в ритуалах, чтобы магическая энергия попала в цель. В наши дни из медной проволоки изготавливают так называемые биорамки, при помощи которых можно замерить биополе. 

Медь  обладает магическим свойством прояснять чувства человека. Медь - это металл мира, покоя и искусства. Он принадлежит планете любви Венере и является проводником ее энергий, поэтому гасит конфликты, а ношение на запястьях медных браслетов помогает избавиться от нервных расстройств и повышенного кровяного давления. Медь - металл зодиакальных знаков Тельца и Весов, но носить медные украшения и браслеты можно, периодически снимая, всем. Энергия меди восприимчива. Силы направления энергии - это заживление, удача, любовь, защита, деньги.

Бронза стала первым литейным материалом.  Технология получения бронзы путем сплавления меди и олова была известна в Древнем Египте и Вавилоне в 3-м тысячелетии до н.э. В древнешумерском заклинании огня есть такие слова: "Меди и олова плавитель есть ты . . ." . Египтяне обозначали медь и бронзу одним иероглифом, но в первом случае к нему добавляли значок, который переводится как "настоящая", а во втором - "искусственно приготовленная".

Древние мастера в основном отливали оружие и орудия труда: копья, рыболовные крючки. Тем не менее найденные при раскопках литые бронзовые украшения свидетельствуют о том, что изготовившие их люди были не только умелыми ремесленниками, но и художниками. Примерами служат золотая голова быка из Ура (Древний Шумер), отлитая в ХХХVIII веке до н.э. Бронза была прочнее меди, и вскоре она распространилась на Востоке - в Индии и Китае, в Европе - Этрурии, Причерноморье,  Греции, Несколько поздне  - в Центральной и Западной Европе, а также на территории Восточно-Европейской равнины, среди древних славян. 

Бронза использовалась при изготовлении застежек для одежды, брошей, серег, ожерелий (гривн), колец и поясов. Со временем, бронзовые украшения стали настоящим произведением искусства.

Сегодня медь и бронза при изготовлении готовых  украшений используются рядом зарубежных брендов.  Если медь применяется как самостоятельный металл, или, часто,  в качестве основы для фурнитуры с различным покрытием, то бронзовые украшения чаще представляют бронзовое напыление, нанесенное на самый различный материал - латунь, бижутерный сплав и т.п.  Украшения в винтажном стиле  помогут придать загадочность, при этом Вы не потеряете динамизм образа, так как сегодня они выполняются в современных тенденциях, и с применением природных вспомогательных материалов, таких как рог, перламутр,  и натуральные камни. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email