Солнечно-лунная дева

Солнечно-лунная дева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Всегда приятно, когда человек, однажды сделавший заказ в твоей мастерской возвращается снова. Так было и в этот раз.

Девушка Nika, для которой создавался этот гребень, уже однажды делала мне заказ на гребень с лисом, для подарка. А было это аж в 2010 году...

Идея создания гребня "Солнечно-лунная дева" принадлежит Нике. Собственно пожелание было таким: "Голова девы с длинными волнистыми волосами. Чуть сверху от нее, поправее - силуэт солнышка, слева - силуэт луны (месяца). Ее голова смещена относительно центра, волосы идут вдоль всего гребня - развеваются." Мне осталось только представить себе это и воплотить в дереве, что и сделал.

гребень, уход за волосами, художественная резьба, натуральные материалы, луна

Гребень был тонирован, пропитан льняным маслом и покрыт карнаубским воском. Причём тонирование было на этот раз особым. Хотя возможно это и не заметно сразу... Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что волосы девы со стороны солнца и само солнце имеют более светлый и тёплый желтоватый оттенок, а со стороны луны(месяца) и сама луна(месяц) - более холодный оттенок.
Такие вот нюансы ))

Лицо в итоге получилось иным, нежели было изображено мной ранее на эскизе. Причём интересно, что лицо девы на гребне оказалось похожим на лицо девушки, которая помогла с доставкой этой работы в Москву )) Такое вот забавное совпадение.

гребень деревянный, резьба по дереву, рельефная резьба, оригинальный подарок, романтика

Материалом для гребня стал граб. Это твёрдое и прочное дерево. На мой взгляд, оно прекрасно подходит для создания гребней. Граб обладает красивой текстурой, хотя и не очень заметной. Причем, присутствует она как на радиальном, так и на тангенциальном распилах. Ниже на фото обратной стороны гребня хорошо виден рисунок текстуры.

гребень резной, резьба, подарок девушке, дева

Для большей наглядности ещё такое фото.

гребень для волос, резное дерево, подарок женщине, солнце

Этой осенью нам наконец-то удалось встретиться с Никой в живую в Петербурге. И наше сотрудничество продолжилось. Специально ко времени этой встречи был доделан ещё один гребень, из тех что давно уже готовились к выходу в свет, а также парочка замечательных шпилек для закалывания волос. Но об этом в другой раз.

Всем желаю насладиться прекрасной палитрой осени.

С вами был Алекс Дхармари.
До новых встреч.

Комментарии
Комментариев пока нет