Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > С берез, неслышен, невесом, слетает желтый лист...

С берез, неслышен, невесом, слетает желтый лист...

С берез, неслышен, невесом, слетает желтый лист... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В году случается не больше двух-трех таких дней, когда каждое мгновение переливается солнечным светом, как драгоценный камень. Это может быть любой - и весенний день, и зимний. А в этом году он пришелся на 13 октября. И кто это придумал, что 13-е - всегда несчастливое?

В "Архангельское", по нашему общему с супругом мнению, нужно ехать только в хорошую погоду. Тогда прелесть этого места улыбнется вам, как застенчивая невеста...

Нам пришлось долго ждать хорошего прогноза осенней погоды именно в воскресенье. И вот, - потрясающая удача! А мы уже и не надеялись...

Приехали в парк за несколько минут до открытия, с любимыми фотоаппаратом и маленьким термосом с горячим чаем. Ночью было холодно, на траве блестели капли то ли росы, то ли изморози, я не приглядывалась. Но в сочетании с теплым ясным солнышком испаряющаяся роса дала фантастически прозрачный воздух и невероятные глубину и резкость кадров. Парк светился мягким золотым листопадом. Почему-то вспоминалась Даная под золотым дождем с картин Рембрандта. Листья везде... шуршат под ногами, сыплются на голову, в сумку, за шиворот... Сердиться не хочется, наоборот, ловишь их с азартом. А вокруг такая красота - уходить не хочется... И еще: такого количества гуляющих я не видела даже летом!

Не поделиться впечатлениями этого дня было бы просто непростительно...

настроение

вдохновение

идеи для вдохновения

Всмотритесь внимательно в пейзажи, впитайте в себя свет, цвет, глубину этого дня. И - творите, творите, творите! Вдохновения вам и безудержной фантазии,

ваша Татьяна.

P.S. Режим съемки: автоматический (никаких специальных средств!). Как всегда оригиналы фотографий для публикации преобразованы. Оригиналы я всегда храню, на всякий случай. И последнее, попадание в кадр людей абсолютно случайно.

P.S.S. Недавно для себя открыла новое имя: Оксана Шапкарина, художник из Дома На Радуге. Мне очень понравилась одна из ее идей - создание эксклюзивных открыток с помощью сканера. Принесла домой несколько упавших листьев, и вот результат: фон-основа для открытки, например, на день рождения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email