Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Обувь для лучших - высокий стиль!

Обувь для лучших - высокий стиль!

Обувь ручной работы Alligatorshoes
Виды творчества:   Обувь своими руками
Работа с кожей
Обувь для лучших - высокий стиль! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

обувь ручной работы

Арнольд Шварценеггер
Губернатор штата Калифорния —ценитель обуви ручной работы. Шварценеггер предпочитает носить монки из кожи морских животных с крупными стальными пряжками на грубой подошве.
Кстати у него почти нет обуви из телячей и прочей кожи...

обувь

Федерико Феллини 
 Культовый режиссер носит скромные классические черные оксфорды  на низком каблуке, внутри туфли покрыты темно-красной замшей. 

ручная работа

Уоррен Баффет
 Американский финансист, чье состояние оценивают в $44 млрд, носит светло-коричневые туфли из цельного куска страусиной кожи без стелек на наборном каблуке высотой 5 см .

авторская работа

Ричард Гир
 Голливудский актер покупает черные и коричневые дерби и монки из кожи рептилий. Незадолго до начала съемок «Мистификации» Гир приобрел крокодиловые оксфорды  шоколадного цвета со светло-коричневыми вставками из состаренной кожи теленка.

Джордж Буш
 Президент США носит черные оксфорды из страусиной кожи. Именно в этих туфлях Буш презентовал на международной конференции в 2004-м свои радикальные методы борьбы с терроризмом. А вот получил от журналиста - обычный башмак, кстати потом его пару оценили в 100 тыс.$.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email