Обратная сторона Луны

Обратная сторона Луны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Метафора. Обратная сторона моих украшений.....  

           Для дорогих посетителей моего магазина, будущих и настоящих покупателей, я решила сделать небольшую заметку  о том, как выглядят мои украшения с "той" стороны. Думаю, это немаловажный момент для принятия решения о покупке. Ведь это интернет - магазин и у Вас нет возможности повертеть изделие в руках. Так вот, за Вас это сделаю я! Выбрав время, я сделал несколько фотографий и выкладываю их здесь. Но сначала немного общей информации. 

            Я люблю обрабатывать изнанку натуральной кожей (замшей). Особенно если говорить о брошах и браслетах. Это очень благодарный материал, удобный в работе, износостойкий.  

           Мне нравится работать с цветной кожей, конечно, в созвучии с цветовой гаммой "лица" изделия. Так, например, у "Венеции" обратная сторона -  красная замша, у "Матэ" - шоколадная. 

публикация, покупка

украшения ручной работы, качество

броши, красный

               обработка края, коричневый

              Колье мне также нравится отделывать мягким, тонким фетром (не шерстяным), приятным на ощупь. Он легкий, не удорожает изделие так, как кожа (в размере колье).

              продажи, шоколадный

               покупатели, браслет

               бисер, колье

               украшения из бисера, коралловый

               вышивка, обратная сторона изделия

               Браслет.

               кожа

              Застежки использую хорошего качества - Rayher (Германия), Avgad (Израиль), Stamperia  (Италия). Впрочем, как и все металлические элементы.

            Сейчас в наличии четыре броши. Я подумала и решила сделать их "коллективный изнаночный портрет".... Когда еще будет такая возможность...))).

                замша

На этом пока все.

Спасибо всем за внимание! 

Удачных покупок!

Комментарии (2)

Благодарю!

Юлия 16.10.2013

Наталья, не престаю удивляться Вашему мастерству. Такой внимательный подход к каждой детали украшения: от выбора материала для изготовления, до застежки и "изнанки". Ваши украшения просто чудо. ))