Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Готовимся к Новому 2014 году!!!

Готовимся к Новому 2014 году!!!

Готовимся к Новому 2014 году!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НОВЫЙ ГОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ! 
И в связи с этим, я начинаю дарить подарки!) А именно, вот такой новогодний комплект украшений с белым жемчугом, состоящий из сережек, браслета и колье!

акции, подарки, подарки покупателям

акция, подарки к новому году, подарок

акция к новому году, подарки на новый год, подарок на новый год

УСЛОВИЯ (МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 500 РУБ.):
- при покупке на сумму ОТ 500 ДО 950 руб. вы получаете в подарок СЕРЬГИ!
- при покупке на сумму ОТ 1000 ДО 1950 руб. вы получаете в подарок СЕРЬГИ И БРАСЛЕТ!
- при покупке на сумму ОТ 2000 ДО 2950 руб. вы получаете в подарок СЕРЬГИ И КОЛЬЕ!
- при покупке на сумму ОТ 3000 руб. вы получаете в подарок СЕРЬГИ, БРАСЛЕТ И КОЛЬЕ!

Новый год… И пусть вместо снега кое-где идут дожди, приближение праздника все равно уже чувствуется. Все мы привыкли встречать Новый год по-разному: кто-то ждет и предвкушает бурное веселье, корпоративные вечеринки или пышные банкеты, другие мечтают отдохнуть спокойно у телевизора, третьи – наконец соберут всю семью за одним столом… Но объединяет всех надежды на то, что Новый год будет лучше уходящего, принесет новые радости, избавление от проблем и много приятных сюрпризов.
Новогодние подарки для близких людей всегда отличаются особой теплотой и частичкой вложенной души. Если вы еще не приготовили подарки – спешите, ведь в последние дни перед праздником суета в магазинах и куча неотложных домашних дел помешают вам выбрать действительно приятные и нужные вещи.

Акция продлится с 15 октября по 20 декабря 2013 года!
Приятных покупок!
С уважением, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email