10 мифов о животных

10 мифов о животных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда трудно отличить правду от вымысла, особенно когда дело касается животных. Их поведение иногда кажется окутанным тайной, так что неудивительно, что некоторые становятся объектами выдумок.И я точно знаю,что не все собаки от волков произошли ,но наверное об этом в следующей теме ,а сейчас все же поговорим об этом, перед вами 10 мифов, и, познакомившись с ними, вы узнаете, что здесь правда, а что вымысел......золотая рыбка, мишка, интерьер, кошки, животные

Миф №1. Кошки общаются друг с другом с помощью мяуканья
  
Это не совсем так. Кошачий язык питомцы «разработали» специально для своих хозяев, благодаря высокому уровню интеллекта и своей музыкальности. Мяукая, они дают понять, чего хотят в данный момент. Коты четко дифференцируют звуки, выражающие приятные ощущения, и звуки, привлекающие внимание. К примеру, «мяу», выражающие кошачье счастье и благодушие, менее продолжительны, производятся на высокой частоте. Их мелодия движется от высоких тонов вниз, к более низким. Предупреждающие и напряженные «мяу», наоборот, длятся дольше, «поются» на низкой частоте и «по восходящей». Удивительно, но между собой «усатые-полосатые» общаются на более сложном уровне – резче, четче – на своем первородном наречии. Они захватывают частоты, которые человек просто не в состоянии услышать.
Миф №2. Самое зубастое животное – это акула

А вот и нет! Больше всех зубов у улитки. Эта малютка имеет 25 тысяч зубов. Конечно, зубки у нее не такие, как у других животных: в ротовой полости у нее «терка» вместо челюсти. Благодаря этому приспособлению улитка скребет и перетирает листья.
А вот у акулы порядка 3 тысяч зубов, она – один из рекордсменов среди самых зубастых животных. Акульи зубы большие, треугольные, с зазубренными краями, размером с утюг!
Миф №3. Собаки не различают цветов

ЕПРАВДА. До недавнего времени считалось, что собаки видят мир черно-белым. Однако проведенные в США исследования показали, что псы все же обладают «цветным» зрением. Правда, они различают цвета не совсем так, как человек. Сетчатка глаза собаки содержит меньше колбочек, отвечающих за восприятие цвета. У них отсутствуют колбочки, чувствительные к красному и оранжевому цвету, зато есть те, что позволяют воспринимать желто-зеленые и сине-фиолетовые оттенки. Сами колбочки отличаются по строению от человеческих, поэтому четвероногие не могут различить, к примеру, зеленый и красный цвета между собой. А цвет, воспринимаемый человеком как сине-зеленый, собаке может казаться белым. Зато собаки гораздо лучше человека различают оттенки серого цвета и в несколько раз лучше видят в темноте.
Доказательством того, что собаки далеко не дальтоники, служит факт: если питомец теряется в большом скоплении народа, а его хозяйка, к примеру, была в зеленой куртке, он в первую очередь устремляется к людям, которые одеты в этой цветовой гамме.

Миф №4.  Один год жизни собаки равен 7 годам жизни человека.

Этот миф произошел от того, что срок жизни собаки в среднем в 7 раз короче человеческой. Согласно этой теории 2-летняя собака приравнивается 14-летнему подростку. Однако. это абсолютно неверная модель. Собаки взрослеют намного быстрее. К тому же срок жизни собаки варьирует в зависимости от породы. Большие собаки взрослеют медленнее, но к 5 годам жизни уже считаются взрослыми, в то время как мелкие породы взрослеют лишь к 10 годам.

Миф №5.  Летучие мыши слепы.

Поговорка "Слеп, как летучая мышь" абсолютно неверна. На самом деле у летучих мышей достаточно хорошее зрение. Несмотря на то, что это преймущественно ночные животные, они совмещают возможность обычного зрения и эхолокации.
Миф №6. У золотых рыбок 3-х секундная память.

Так же не верно. Для рыб у золотых рыбок прекрасная память. Они могут запоминать разные цвета, типы музыки и ощущения на срок более года.

Миф №7. Хамелеоны меняют свой цвет под цвет окружающей среды.

На самом деле хамелеоны меняют цвет под влиянием таких факторов, как настроение, температура, состояние здоровья и освещенность. У многих видов хамелеонов способность менять цвет ограничена лишь несколькими цветами - зачастую это бывают серый, зеленый и коричневый. Некоторые виды способны так же окрашиваться в розовый, желтый, красный и голубой цвета.
Миф №8. Коалы - это разновидность медведей.

Медвежата коала - на самом деле вовсе не медвежата. Это разновидность сумчатых животных, дальние родственники которых - кенгуру, вомбаты, валлаби и опоссумы.

Миф №9. Лобстеры - однолюбы.

Несмотря на популярный миф, навеянный сериалом "Друзья", лобстеры вовсе не однолюбы. На деле все обстоит с точностью до наоборот! Самцы лобстеров не упускают ни одной самки. 
Миф №10. Если взять птенца в руки, то его родители перестанут признавать своим.

На самом деле нюх у птиц практически неразвит. В основном они полагаются на зрение. ДА и в любом случае ни одна птица ни за что просто так не откажется от своего птенца. Миф навеян особенностью пернатых родителей отлетать от гнезда в надежде отвлечь внимание на себя и увести подальше от птенцов. Но даже если этот номер не проходит, родители наблюдают за гнездом с безопасного расстояния и как только угроза минует, возвращаются к своим птенцам.

Очень удивила золотая рыбка,и еще если у вас есть собачка мелкой породы и она даже в 7 лет мелкая хулиганка не вините ее, она просто надолго "малыш ",любите своих любимцев  такими какие есть и они ответят вам тем же золотая рыбка, мишка, интерьер, кошки, животныеЖелаю каждому поймать свою золотую рыбку и успеть загадать желание !!!И не забудьте потом ее отпуститьмиф, картины, птицы, новый год 2014, акрил

Комментарии
Комментариев пока нет