Камень октября - опал!!!!

Камень октября - опал!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камень октября – опал!!!!  Не потому ли, что именно в октябре, как считается, особенно проявляются полезные качества опала? Благородному опалу приписываются многие ценные свойства, например, внушать своему хозяину надежду в минуты глубокой депрессии, успокаивать нервы, охранять от грусти и меланхолии. Что ж, если вспомнить слова специалиста XVIII по драгоценным камням Брикмана: «Гораздо скорее можно найти несколько сотен наилучших алмазов, нежели десяток опалов без всякого порока», то становится понятным, что опалы относятся к достаточно дорогим камням. И потому можно с достаточной уверенностью утверждать, что владение таким камнем излечит хозяина (а, скорее всего, хозяйку) и от грусти с меланхолией, и от депрессии. Также считается, что хозяину опала не грозят козни врагов, но при этом он должен посвятить себя одной единственной цели, дабы не стать игрушкой в руках судьбы.

Поэтому в октябре на все украшения с опалом действует скидка 10%!!!! Порадуйте именинников месяца замечательным подарком и талисманом!!! Жду ВАС!!!!!!

Комментарии
Комментариев пока нет