Обновление пароля

 >  >  >  > Текстильные птички Эбигейл Браун

Текстильные птички Эбигейл Браун

Виды творчества:   Разные виды творчества
Текстильные птички Эбигейл Браун | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,дорогие читатели!Хочу познакомить Вас с творчеством молодой талантливой девушки - Эбигейл Браун (Abigail Brown), которая сочетает в себе художницу по текстилю и иллюстратора-дизайнера, которая живет и работает в Лондоне.

птицы

Жизни Абигейл Браун можно просто позавидовать. Она проводит дни, посещая винтажные магазинчики и обыскивая полки магазинов в поисках вдохновляющих предметов для её следующего проекта. В конце дня она возвращается домой, в великолепную студию в Лондоне, где создаёт своих изысканных, вышитых вручную птичек, которые стали её фирменным знаком. С самого начала своей карьеры, будучи выпускницей колледжа искусств, Абигейл всегда обладала склонностью к изображению животных, однако тема птиц родилась из простой дружеской любезности. Абигейл рассказывает: «Подруга спросила меня, не могла бы я сделать ей маленькую тряпичную птичку для клетки, которая у неё есть. Мне очень понравилось работать над птицей, а её качество было таковым, какого я не могла достичь, работая над другими животными. Спустя некоторое время я обнаружила, что люди стали расхватывать таких птиц, так вот всё это и началось». Невозможно не влюбиться в ярких и причудливых птиц Абигейл, с их поднятыми клювами и длинными ногами. В каждую из них вложено огромное количество труда и вдохновения, от изначальной идеи, почерпнутой из коллекции детских книг, и выбора цвета и фактуры тканей до отрисовки формы и сшивания деталей. «По большей части я работаю с натуральными тканями, поскольку мне больше нравится их вид, по сравнению с синтетикой, - говорит Абигейл. - Они более мягкие и естественные, к тому же, я думаю, лучше подходят для работы с птицами. Все детали сшиты вручную мелкими стежками. Для того чтобы изготовить одну птицу, уходит от трёх до одиннадцати часов непрерывной работы, однако я слишком неугомонна, чтобы сидеть столько времени напролёт!» В детстве Абигейл была окружена творческими людьми (её бабушка была швеёй), так что неудивительно, что Абигейл с лёгкостью приняла решение стать профессиональным художником по текстилю. Она переняла мастерство и любовь к вышивке от людей вокруг, а после того, как сдала экзамен по текстилю и поступила в колледж искусств, уже знала, в чём её призвание. «Я должна поблагодарить свою соседку по комнате в университете за то, что она познакомила меня с текстильным искусством, - рассказывает она. – До встречи с ней я и не подозревала о существовании такого мира!» Сейчас у Абигейл свой интернет-магазин на Etsy, где она продаёт своих птиц, животных и других созданий.

    птички

текстильные птицы

идеи для вдохновения

идеи для творчества

птицы ручной работы

Спасибо за внимание,надеюсь статья была Вам интересна:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email