Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Штемпельные краски

Штемпельные краски

Штемпельные краски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

для ознакомления, в продаже красок НЕТ!

На сегодняшний день выпускается три основных вида штемпельных красок:

на водной, спиртовой и масляной основе. Каждый тип штемпельных красок предназначен для печати на определенных видах поверхностей.

ШТЕМПЕЛЬНЫЕ КРАСКИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ:

Штемпельные краски на водной основе используются в офисных печатях и штампах.

Этот тип краски наилучшим образом подходит для проставления печатных оттисков на бумаге и других впитывающих поверхностях.

Краски на водной основе подходят для всех видов ручных и автоматических оснасток печатей, штампов, нумераторов и датеров.

Такой краской можно заправлять любую штемпельную подушку — как сменную (в автоматических оснастках), так и настольную.

Штемпельная краска на водной основе впитывается в поверхность материала, на котором оставлен оттиск, и не смазывается после высыхания.

Такая краска не оказывает разрушительного воздействия на клише печати или штампа. Штемпельная краска на водной основе может использоваться с любым материалом для изготовления печатей и штампов — как с полимером,

 так и с резиной.

Цветовая палитра, в которой выпускается ассортимент штемпельных красок на водной основе, постоянна.

Возможны синий, красный, черный, зеленый и фиолетовый цвета красок. Оттеночные штемпельные краски на водной основе не выпускаются.

 Если Вы видите оттиск серого, розового, голубого цвета — значит, при его отпечатывании краска в штемпельной подушке штампа подходила к концу.

Кроме цветовых вариаций штемпельных красок на водной основе, выпускается также бесцветная (ультрафиолетовая) краска.

Оттиск, оставленный такой краской, не виден при дневном свете, но светится, синим при облучении ультрафиолетовыми лучами.

ШТЕМПЕЛЬНЫЕ КРАСКИ НА СПИРТОВОЙ ОСНОВЕ:

В отличие от штемпельных красок на водной основе, которые применяются для печати на бумаге и основаны на впитывании в поверхность,

штемпельные краски на спиртовой основе рассчитаны на невпитывающие поверхности. К таким поверхностям относятся дерево, металл, стекло,пластик, полиэтилен, глянцевая бумага и прочие. После проставления оттиска спиртовая часть краски практически мгновенно испаряется (в течение 12-60 секунд).

В результате краска высыхает, и в дальнейшем оттиск не смазывается.

Штемпельная краска на спиртовой основе заправляется преимущественно в настольные штемпельные подушки

 и используется для печати при помощи ручных (не автоматических) оснасток для печатей и штампов.

Палитра цветов, предлагаемая производителями штемпельных красок на спиртовой основе, шире, чем для водных красок.

Выпускаются штемпельные краски синего, черного, красного, зеленого, фиолетового, белого, желтого, оранжевого, розового, коричневого цветов.

Так же выпускается бесцветная ультрафиолетовая штемпельная краска на спиртовой основе.

ШТЕМПЕЛЬНЫЕ КРАСКИ НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ:

Штемпельная краска на масляной основе используется в оснастках с металлическим клише,

нумераторах, франкировальных машинах. Основное ее применение — нумерация и маркировка.

Печать штемпельной краской на масляной основе может производиться на бумаге (как с покрытием, так и без него), этикетках,

билетах. Такая краска глубоко проникает в структуру материала. Оттиск, нанесенный краской на масляной основе, практически невозможно удалить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email