Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш самой красивой юбки

Розыгрыш самой красивой юбки

Розыгрыш самой красивой юбки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День добрый, дорогие читательницы!
 За окном замечательная погода, светит солнышко и поднимает нам настроение. А мне хочется поднять его еще сильнее, и вот что придумалоськонфетка, розыгрыш конфетки, подарок, конкурс.
 Через 10 дней у меня день рожденье. Приятно будет получить подарки (особенно долгожданный оверлок, который обещал подарить любимый), но еще приятней дарить подарки. Поэтому, объявляю розыгрыш моей самой любимой юбки этого сезона!

Чтобы поучаствовать в конкурсе и получить эту прекрасную женственную юбку нужно:

1. Оставить одну активную ссылку на этот пост на старнице в соц. сетях (вконтакте, одноклассники, фейсбук, жж),  рассказав о розыгрыше и оставить там фото конфетки.
2. Если вы еще не подписаны на мой магазинчик, стать подписчиком.

3. Вернуться сюда и в комментариях оставить ссылку на ваш пост о конфетке.

Девочки, прошу внимания (у всех одни ошибки). Ниже представлено фото, которое Вам нужно добавить при размещении поста у себя!

фото конфетки:

розыгрыш, юбка в подарок, аукцион

Розыгрыш будет проведен 25 октября при условии участия не менее 10 человек. Победитель будет выбран генератором случайных чисел. Все участники (вне зависимости от количества) получат возможность сделать любую покупку в магазине со скидкой 50% до конца октября! Доставка подарка по Москве - самовывоз. По России могу отправить почтой, это будет стоить победителю рублей 200-300.

P.S. Обратите внимание, что размеры юбки - 42, 44, 46!
Описание конфетки здесь: http://www.livemaster.ru/item/4333655-odezhda-yubka-so-skladkami-2

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email