> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс авторских украшений "Браслет, который придумала я"

Конкурс авторских украшений "Браслет, который придумала я"

Здравствуйте, друзья!

Открываем конкурс авторских украшений "Браслет, который придумала я" для любого уровня! Название говорит само за себя. Условия следующие: браслет должен быть оригинальной авторской работой и создан из материалов, купленных в нашем магазине. 

- Прием работ производится с 15го октября по 20е ноября, включительно.

- Для участия достаточно сфотографировать украшение и прислать фотографию по адресу info@livestones.ru в формате jpeg с пометкой "Конкурс "Браслет, который придумала я". Укажите название украшения, какие материалы Вы использовали и имя/ник, которым Вы хотели бы подписать свою работу.

- Один мастер может представить на конкурс только одну фотографию только одной работы!

- В качестве жюри выступит команда дизайнеров компании Cousin (США), чья продукция представлена в нашем магазине, совместно с нашими мастерами, преподающими у нас мастер-классы, и нашей командой. Они отберут основного победителя. С 21го ноября по 3е декабря будет проводиться открытое голосование на приз зрительских симпатий. Результаты конкурса будут объявлены 5-9 декабря 2013 г.

Главный приз - победитель получает вечную скидку на ВЕСЬ ассортимент нашего магазина в 10%! А также разовый сертификат на покупки в 3000 руб.!

Победитель конкурса зрительских симпатий получит сертификат на 1000 руб и приятные подарки от нашего магазина.

Ждем Ваши творения! Удачи!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email