Обновление пароля

 >  >  >  > Другая сказка

Другая сказка

Другая сказка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я снова пишу не о мыле (и правда, чего о нем писать, им умываться нужно)). А сегодня про фотографию. Фотографирую я часто, работа такая, но далеко не всегда от процесса остается крепкое и приятное послевкусие, как от ароматных и терпких осенних яблок. Сегодня был как раз этот случай. Фотографировала я Ирину и ее дочку Иду в прекрасном пространстве "Другие Сказки". Дом, где располагаются "Сказки" стоит на набережной Невы и окна павильона смотрят как раз на реку. Чтобы попасть в "Сказку" нужно обойти здание с торца, войти в угловой подъезд и преодолеть 5 этажей старинного дома. Этажи с очень длинными пролетами и плавными, обмыленными ступенями. По этим ступенькам за полтораста лет столько ног прошло, что стали они гладкие и блестящие, словно галька, обточенная волной. На пятом этаже и находится дверь в сказку. Дверь черная, непримечательная, на ней мелком нарисованы цифры, их несколько раз стирали и писали наново, словно не могли решить, каким номером быть квартире. За дверью ничем не примечательный коридор старой питерской коммуналки прямо из которого можно оказаться в странной кухне-гримерке стены которой выложены пестрым советским кафелем, а поверх него висят ветки цветущей сакуры, плетеные гнезда, стоят вешалки с пышными бальными платьями и мутно поблескивают огромные зеркала. 
Гримерка хороша, но задерживаться в ней мы не стали, потому что сразу за стенкой нас ожидал полный загадочного обаяния, перенасыщенный деталями мир, где под ногами валяются золотые яблочки, Шляпник забыл свой цилиндр на подоконнике, рояль стоит на обеденном столе, Повсюду оплавленные свечи, опавшие листья, ветки, свисающие с потолка и золотой атлас отрезами лежит на полу В общем, что рассказывать. Смотрите. Сказка про двух принцесс

фотография

портрет

фотосессия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email