> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро любимый праздник! Готовимся!

Скоро любимый праздник! Готовимся!

Скоро любимый праздник! Готовимся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу подробненько рассказать о своих планах на предстоящий предпраздничный бум. Всегда перед Новым Годом появляются вопросы о том, что конкретно появиться в моем магазине, какие подарочки можно будет подобрать и как скоро). Вот решила в этом году начать подготовку заранее, чтобы всем хватило и все остались довольны!

Первый маленький шажок сегодня уже сделан. Приехали в больших количествах очень красивые основки под шариковые ручки, различных цветов, сразу собрала и выложила. Так что выбирайте на здоровье, в этом году в этом разделе больше новинок не предвидиться.

новый год, подарок на новый год, подарок подруге

новый год 2014, подарок девушке, ручка шариковая

подарки, подарок женщине, канцтовары

Вот такая разная и яркая получилась коллекция.

Немного хочу рассказать о самой фурнитуре. Возникает множество вопросов у покупателей о качестве. Ведь цена каждой отдельной ручки получается не бросовой и, конечно, хочется получить качественный и надежный товар. Ну дак вот))), фурнитура шикарная! Это без лишней скромности, аналог "Паркера", тут вы можете не переживать, не темнеет, очень надежная, литая, ручки тяжеленькие и очень добротные. Писать удобно, стержни выкручиваютя, не текут, сменные. Производят эту красоту в США, поэтому заполучить ее весьма не просто. Бусинки подбирала в своем любимом "Бижу-Мастере", так что получилось разнообразно и интересно. Каждая ручка в бархатном черном чехле, так что не нужно думать о упаковке. Ну как-то такподарок, подарок на день рождения.

Всех планов сегодня не раскрою, но удивить и порадовать в этом году своих покупателей постараюсь.

Небольшим анонсом скажу, что планирую и елочные украшения, и подсвечники - фонарики, и салфетницы-ангелы, и ежедневники и записные книжки с вышивкой лентами, и, конечно, много-много разных сверкающих украшений для милых дам и юных модниц! Если есть вопросы или пожелания, оставдляйте буду рада помочь и ответить)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email