Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Подбираем ювелирные украшения правильно.

Подбираем ювелирные украшения правильно.

Подбираем ювелирные украшения правильно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украсить Ваш наряд смогут ювелирные изделия,  покажут Ваш стиль и статус, подчеркнут Ваши достоинства, а так же зрительно исправят недостатки внешности. Но, случается так, что не правильно подобранное украшение может полностью испортить даже самый изысканный наряд.
Существуют правила, которые смогут помочь Вам в правильном выборе ювелирного украшения. Притянет взгляды к Вашим кистям рук – кольца. Ширина и форма колец должна гармонировать с формой пальцев и рук. Если у Вас крупная, широкая рука, то на ней будет очаровательно смотреться кольцо с широким ободком. Если же у Вас короткие пальцы и маленькая ручка, то Вам нельзя, даже думать о выборе широкого кольца с квадратным камнем, изящество Вашей руке предаст колечко с тонким ободком, а так же с маленьким камнем, удлиненной форме. Кольца с мелкими и крупными камнями подойдут тонкой руке с длинными пальцами.

советы, украшения, подарок

Как подбирать ювелирное украшение, такое  как серьги. Они исправляют зрительно Ваш овал лица, так как взгляд фокусируется на лице в целом, а не на ухе. Так, что если Вы широколица, то крупные серьги не для Вас, лучшим выбором могут стать продолговатые, плоские серьги с маленькими подвесками. Расширить лицо смогут крупные и выпуклые серьги. Если у Вас форма лица удлиненная, то Вам необходимо выбирать только крупные серьги.

совет, украшения ручной работы

Браслет изящно подчеркнет Вашу руку.  Браслет, если он массивен, то  должен облегать плотно кисть руки. Если в виде обруча или цепочки- должен располагаться на кисти совершенно свободно. Такое ювелирное украшение носят обычно на правой руке, если Вы желаете носить на обеих руках, то Вам необходимо приобретать парные браслеты.

Колье и цепочки автоматически притягивают взгляд на Вашу шею, которая выдает Ваш возрастной показатель. Если Вы молоды и имеете тонкую шею, то специалисты рекомендуют носить облегающее колье. Длинные бусы и цепочки рекомендуют носить зрелым женщинам, которые помогут отвлечь от недостатков шеи. Если у Вас шея широкая, то изящество ей придаст колье с выраженной центральной частью или длинные цепочки с кулоном.

Подбираем правильно украшение по цвету

Нужно уметь правильно подбирать ювелирное украшение по цвету, что не мало важно, так же, как размер и форма. Специалисты условно делят всех людей на четыре времени года — условно. Вам всего лишь остается обозначить свое время года и согласно этому подбирать аксессуары, ювелирные изделия.

красота, ручная работа

Если Вы правильно подобрали цвет, то такие украшения сгладят Ваши морщины, улучшат цвет лица, сведут к минимуму круги и тени под глазами, а так же придадут здоровый вид лицу. Если же Вы не правильно подберете цвет, то добавится бледность, невыразительность, такое украшение только  подчеркнет вид усталости. Ваш цвет добавит Вам благородность.
Итак:
- если Вы себя относите к людям – «зима», то Вам подходят украшения из белого золота, платины, серебра,в сочетании с белым кораллом, белой слоновой костью, серым или белым жемчугом;
- если Вы – «лето», то Вам подойдет розовое золото в сочетании с розовой слоновой костью, розовым кораллом, розовым жемчугом;
- если Вы – «осень», то лучше выбрать украшение из латуни, меди или любого цвета золото с добавлением кремового жемчуга, а так же украшения из панциря черепахи или дерева;
- если Вы – «Весна» специалисты советуют металл золотистого цвета, золото, исключается медь.

серьги, оригинальный подарок

Знатоки считают, что нельзя совмещать одновременно украшения из серебра и золота, но современные модные тенденции допускают такую смесь. Украшения лучше всего подбирать в одном стиле или дизайне. Строго запрещают специалисты, совмещение дешевой бижутерии с ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email