Обновление пароля

 >  >  >  > День святого Патрика

День святого Патрика

День святого Патрика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моём магазине поживает такая вещь , как шляпа Лепрекона .

Иногда такая вещичка вызывает недоумение у посетителей моей странички . Но я хочу подтвердить свои слова о том, что это ооооочень нужная вещь в хозяйстве !!!!

Вот уже несколько лет в России стало принято отмечать День святого Патрика .

Праздник весёлый, самобытный, ну и пусть он не имеет никакого отношения к нашим праздникам - а мы его таким сделаем ! Да и, собственно , чем это наши, российские, Лепреконы, хуже Лепреконов ирландских ? Я просто уверена , что даже лучше !

А ещё это повод для лишнего праздника ,

 хотя праздники лишними не бывают НИ-КОГ-ДА !      день святого патрика, костюмированный праздник

День святого Патрика отмечается 17 марта . Как не хватает нам мартовских праздников !шляпа лепрекона

Для ирландцев этот день со временем стал знаком наступающей весны.

Пиво льется рекой, все гости одеты в зеленое – национальный цвет Ирландии, в петличке у каждого закреплен клевер-трилистник, символ удачи .

С именем святого Патрика связана  легенда о том, что он с помощью трехлистного клевера объяснял людям понятие Святой Троицы.  «Так же, как три листа могут расти от одного стебля, так и Бог может быть  един в трех лицах», — это фраза святого уже стала хрестоматийной.

Говорят, что если в этот день  найти клевер, объединяющий четыре листика, то удача нашедшего удвоится. Однако где нам , северным жителям, среди зимы отыскивать  хоть какой-нибудь клевер - неизвестно.  Поэтому как талисманы можно использовать рисунки или брошки -листики .

купить шляпу лепрекона

  У Дня святого Патрика есть и языческие мотивы. Так, одним из его непременных героев являются Лепреконы — сказочные башмачники, хранители горшка с золотом. Если удачливому искателю сокровищ удастся поймать Лепрекона, то это существо должно рассказать человеку, где спрятаны его сокровища. Впрочем, если вы вдруг поймаете башмачника, то помните, что полностью верить ему не следует, — эти человечки   легко могут обмануть доверчивого искателя сокровищ.

Говорят, что Лепреконы вошли в празднование Дня святого Патрика совсем недавно : компаниям, которые продают открытки на этот праздник, требовался симпатичный персонаж, который мог бы появиться на рисунках. А суровый, хотя и добрый, проповедник святой Патрик не совсем подходил для этой роли. На рисунках Лепреконы, как правило, одеты в остроконечную шляпу и кожаный фартук.

ирландия

Вот, собственно, и я, наслушавшись  всякого рода историй про тягу к веселью, решила создать шляпу,  достойную празднований вышеупомянутого дня .

Но сначала это была одна шляпа - она мне нравилась просто, как идея .

И  теперь, когда эта идея переросла уже в нечто большее - в тихую манию создания лепреконских шляп праздник  )) существует просто коллекция  шляп на все вкусы и размеры.

Мне бесконечно симпатичны заказчики  этих шляп !  Делать такую шляпу на заказ сплошное удовольствие !

К   слову , именно девушка Анастасия , которая заказывала для себя одну из самых колоритных лепреконских шляп , сообщила мне , что в прошлом году на Арбате было зелёное безумие Лепреконов . Этот факт подстегнул меня на создание ещё более непривычных шляп . Так уж вот )))

В заключении скажу , что День святого Патрика празднуется раз в год  ,  маскарад

если Вам нужна такая шляпа , то торопитесь с заказом . А то останутся только шляпы Троллей    )))

С уважением , Саша Толчеева .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email