Как правильно ухаживать за мишками Тедди.

Как правильно ухаживать за мишками Тедди. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если Вам посчастливилось стать хозяином мишки Тедди – создайте ему хорошую «среду обитания» и он будет радовать Вас, Ваших детей и внуков долгие годы. Правила простые:

  • Не оставляйте мишек надолго под прямыми солнечными лучами, не храните их на подоконниках и верандах. Шерстка мишек – это натуральная шерсть, которая может выцветать, пересыхать и утрачивать свою мягкость.
  • Не стирайте мишек Тедди ни в стиральных машинах, ни вручную в тазиках. Шерсть мишек, а также набивочный материал и дисковые крепления боятся влаги. После стирки мишка потеряет свой вид.
  • Мишек Тедди не желательно отдавать в химчистку, так как нельзя с полной уверенностью определить, как скажется химическая обработка на материалах, из которых сделан мишка.
  • Если Вы все же сильно испачкали мишку (например, посадили на него пятно), то удалить загрязнение следует мягкой хлопчатобумажной тряпочкой, смоченной в мыльном растворе детского мыла.
  • В повседневной жизни, для того, чтобы поддерживать нормальный вид мишки, его достаточно пылесосить примерно 1-2 раза в месяц на малой мощности всасывания пылесоса специальной насадкой для мебельной обивки.  Шерсть мишки хорошо иногда расчесывать щеткой для мохера, или обычной щеткой для волос (конечно, при этом щетка должна использоваться только для мишек).
  • Коллекционных мишек Тедди, которые не сертифицированы в массовое производство, нельзя давать маленьким детям в качестве игрушек. На мишке могут быть детали, которые недостаточно хорошо закреплены, что может нанести вред ребенку.
  • И еще одна рекомендация: не прячьте своего любимца в шкаф и не пересыпайте его нафталином. Помните, что мишки рождены дарить тепло и любовь, они очень любят общаться и быть на виду. Не даром, среди коллекционеров особо ценятся мишки, покрытые «патиной» времени, которые жили среди людей и имеют свою личную историю.

                                                                  Материал взят: Наталия Шепель   «Энциклопедия мишкоделия»

Комментарии (2)

Как представила что моих мишек нафталином пересыпают {#} Ой е ей, не хотелось бы. Лариса спасибо за публикацию!

Всегда пожалуйста. Я рада, что публикация понравилась!