Про чудеса, море и паруса.

Про чудеса, море и паруса. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ремонт в моей квартире закончен и кухня, наконец, приобретает жилой вид. На одной стене моей кухни фотообои с изображением моря.

люстра, море

Эти фотообои и задали основной мотив для декорирования кухни. Именно так возникла идея мебельных фасадов «Парус» и «Парусник». Я сделала их в технике «Тиффани». Вот что получилось в результате.

витраж тиффани, кухня 

         Теперь про чудесную люстру, она в кадре.

Однажды, мы с подругами сидели у меня на кухне, и одна из них, Галина, спросила:

- А почему у тебя до сих пор лампочка вместо люстры?

- Потому что люстру я придумала, а в продаже таких нет, - и я начала описывать люстру своей мечты, - вот чтобы снизу был металлический ободок, и чтобы тарелка мордой вниз, и чтобы на трех цепочках!

         Почему именно на трех, логического объяснения не было, но я уперлась: на трех и точка!

         И тогда Галина вдруг говорит:

- У меня есть такая люстра, антикварная, 1898 года рождения. В кладовке валяется, и муж уже сто раз порывался ее выкинуть. Я тебе ее подарю.

- Я не могу такую вещь взять, она же очень дорогая!

Но Галина уже все решила.

- Привезу ее тебе, ничего не знаю! Говорю же, муж ее выкинуть хочет, а у тебя ей хорошо будет!

Больше я не возражала, но удивилась безмерно.

         Через несколько дней приехала Галина, привезла люстру, чистящее средство и зубные щетки. Медь была черного цвета от времени, цепочек не было, патроны и электрику нужно было менять, они тоже были антикварными.

чудо, мебель с декором

 Но тарелка из молочного стекла чудом сохранилась! Как ее умудрились не разбить за сто с лишним лет, уму непостижимо!

         Четыре часа мы с Галиной ползали вокруг этой люстры и чистили ее зубными щетками. Вторая моя подруга, Татьяна, которая тоже присутствовала при том разговоре, принесла мне в подарок еще одну люстру (урожай на люстры, не иначе), от которой можно было взять запчасти для восстановления антиквариата.

         Работу закончил мой друг, который собрал из этих двух люстр одну, поменял все провода, патроны, приделал три цепочки и повесил люстру на ее законное место.

чудеса

         Когда Галина увидела результат, она долго ходила кругами и восхищалась:

- Ну надо же! Эта люстра здесь как родная! Вот самое место ее здесь! И ты ее любить будешь, и она тебя радовать будет! Как все здорово получилось! И еще, я забыла тебе сказать, эту люстру подарили на свадьбу предкам моего мужа, и они жили долго и счастливо. Эта люстра обязательно изменит твою жизнь к лучшему, вот увидишь!

         Я в это верю, потому что если случаются такие чудеса, что антикварные люстры приходят сами, то еще и не такое возможно! Мечты сбываются!

Комментарии (2)

Спасибо, Людмила!

LyudmilaHandmade 14.10.2013

Красиво!!!{#} Конечно сбудутся Ваши мечты!!!