Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Мое интервью для проекта Young&Creative

Мое интервью для проекта Young&Creative

14.10.2013 18:56     Просмотров: 616     Комментариев: 0     

Самая большая радость - открывать в новых знакомых близких тебе по духу людей. Какой чудесный сюрприз, когда вчеашний незнакомец оказывается настоящим единомышленником! Именно такое радостное открытие ожидало меня, когда я встретила двух невероятно целеустремленных и талантливых девушек, основательниц проекта Young&Creative. 

Из  приятного знакомства получилось небольшое интервью, которым я хочу поделиться с Вами!

"Воздушные, невероятно нежные и утонченные украшения – словно конфетки – от бренда Art fashion.

интервью, серебряные украшения

О трендах в бижутерии, о творческом поиске и секретах бизнеса мы беседовали с Марией Гербст.

- Маша, расскажи о себе.

По образованию я социолог, работала PR-менеджером и бренд-менеджером журнала, копирайтером и редактором. Работа интересная: конференции, выставки, новые области знаний и приятные знакомства Но однажды я поняла, что в таком ритме пару-тройку лет, и меня перестанет интересовать абсолютно все… Мечты и планы так ими и останутся, на их реализацию времени никогда не будет достаточно..
Я решилась! Ушла в никуда, в творческий поиск… Решила жить ради жизни, соблюдать гармонию и баланс. По мне так лучше попробовать, чем потом сожалеть, что я упустила в своей жизни что-то важное для меня…

- И как пришла к дизайну украшений?

Украшениями я интересовалась всегда, у меня есть небольшая винтажная коллекция. Что-то покупаю на аукционах, что-то привозят друзья из Америки и с европейских барахолок. Я не гонюсь за знаменитыми именами (но они, безусловно, есть ), в моей коллекции много очаровательных изделий no name и украшения конца 19-го века!

дизайнер, позолоченные украшения