> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > кожаный плащ и не только

кожаный плащ и не только

Виды творчества:   Работа с кожей
Шитье > Кройка и шитье

Всем любителям кожаных изделий и тем, кто ещё не решился облачится в кожу.

Кожа как известно является самым древним материалом из которого можно сшить одежду.

Выбирая что либо из кожи в свой гардероб мы знаем, что это будет на долго, и тут надо не ошибиться с выбором. Кожаная одежда это красиво и практично. Кожа наиболее ярко подчёркивает индивидуальность в стиле. Правильно подобранная одежда или аксессуар из кожи привлекает внимание, поэтому необходимо взглянуть на себя со стороны, прочувствовать свой стиль. 

 Я не поклонница кожаной одежды, но в поисках статей о тенденциях в моде наткнулась на статью дизайнера Элеоноры Амосовой, и теперь призадумалась, а может что ни будь кожаное и приобрести в свой гардероб? Вот выдержки из статьи

 « Основное правило - это умеренность. Нельзя надевать максимальное количество кожаных вещей одновременно. Если вы остановили свой выбор, например, на юбке из кожи или брюках, то к ним лучше всего подобрать верх из других материалов.

 Для теплой погоды или работы это может быть блузка или рубашка, а для прохладного времени года - свитер или кофта, подходящие по стилю. Если же вы отдали предпочтение пиджаку или тренчу из кожи, тогда подбирайте низ из других материалов.

 Модная тенденция этого сезона - сочетание куртки или жакета из кожи с легкими платьями и юбками из шифона. Конечно же, можно сочетать верх и низ из кожи, но это сложно, и, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать, лучше откажитесь от такого варианта или проконсультируйтесь со стилистом или дизайнером.

 Когда ко мне приходит покупатель, я обязательно помогаю правильно подобрать ту или иную вещь из кожи, объясняю, как и с чем ее носить. Зачастую клиент уходит совсем не с той вещью, которую планировал приобрести. И даже если при покупке он не совсем понимал, почему я советовала именно так, через некоторое время человек возвращается за новой вещью и благодарит за советы. Поэтому я еще раз хочу обратить внимание на то, что очень важно правильно выбирать одежду из кожи, тогда она не станет одной из тех вещей, которую вы купите и не будете носить.

 Очень важно проанализировать весь свой гардероб, понять, с чем вы её сможете носить, подойдет ли она под ваш гардероб, стиль одежды, иначе она рискует стать сезонной покупкой, которая вам надоест через год.

 Изделия из кожи занимают высокую ценовую нишу и если трикотажную кофту или юбку из хлопка вы без сожаления выкинете через год, то с кожаной курткой, которая стоила около 20 000 рублей, будет обидно расстаться и будет вдвойне обидно, что она успела вам разонравиться, и вы не хотите её носить. Это применимо не только к куртке, но и к платьям, юбкам, плащам. Чем дороже вещь, тем важнее её правильно подобрать.

Если вещь из любого другого материала, вы можете выбирать только по размеру, а вот одежду из кожи нужно выбирать, зная еще и ее свойства. В противном случае, выбрав брюки, вы можете столкнуться с тем, что сегодня они облегают вашу фигуру, а завтра растянутся и потеряют форму. Для каждого своего изделия из кожи я подбираю тот вид материала, который можно технически использовать при пошиве того или иного вида одежды. Более чем десятилетний опыт работы с этим материалом позволяет мне делать это безошибочно.

Дамам с пышными формами важно подбирать одежду из плотной кожи, она скроет недостатки фигуры и подчеркнет достоинства, а худеньким можно выбрать изделие из более тонкой кожи.

И напоследок. Если вы пока не решились на покупку вещей из кожи, то позвольте себе небольшую слабость — купите браслет или колье из кожи.

Более консервативным модницам можно порекомендовать приобрести кожаный клатч: в этом сезоне их делают из различных видов кожи и используют самые неожиданные цвета. Именно аксессуары  добавляют образу законченный вид и подчеркивают его изысканность.» http://style.passion.ru

 И ещё несколько правил по уходу за кожей.

  1. Что бы одежда из кожи не потеряла форму и не растянулась, необходимо вешать её на плечики.
  2. Из за недостатка воздуха одежда из кожи может потрескаться, поэтому нельзя запаковывать кожаные изделия в пластиковые чехлы.
  3. Кожа не любит испытывать на себе длительное воздействие прямых солнечных лучей. И во избежание появления пятен не лейте на кожу духи.
  4. Чистить кожу только специальными средствами, которые не удаляют естественный жир с поверхности материала.
Ключевые слова:  

Интересно!

Наталья, а вот по поводу ухода за кожей - скажите, пожалуйста в каких магазинах искать средство для чистки? А то мне на днях как раз по наследствуюбку досталась.. села как влитая, но немного хотелось бы ее "постирать", образно говоря..

Елена Божкова (lenamasterica)

Марина, разрешите я отвечу Вам, так как давно уже являюсь поклонницей кожаных вещейimage В Украине я покупаю средства по уходу в больших супермаркетах. Оно так и называется - чистящее средство для изделий из кожи.

Наталья .Гобелены .

Марина,чесно говоря я не разумею в этой теме и кожаных вещей у меня пока нет )) но вот кое что нарыла вам ,может пригодится .Публикацию хотела сдобрить картинками,дизайнерские модели Элеоноры Амосовой,но не получилось .Простите за такую слабенькую публикацию {#}

Кожаные вещи, чистят мыльной водой с добавлением нашатырного спирта, а затем протирают их салфеткой смоченной в глицерине или салфеткой смоченной касторовым маслом.

Кожаные вещи (куртки, плащи. пальто, сапоги) можно освежить с помощью мягкой салфетки, смоченной во взбитом яичном белке. Если потертую кожанную куртку потереть тканью, смоченной глицерином или обыкновенной апельсиновой коркой, она будет выглядеть лучше.

Хромовую кожу и кожу из свиных шкур чистят смесью воды и уксуса, а затем после высыхания смазывают смесью небольшого количества скипидара и белка, белок нужно предварительно взбить. А затем протереть насухо чистой салфеткой.

Есть еще один способ освежить кожаные куртки, плащи, пальто и обивку мебели. Для этого можно использовать свежую кофейную гущу. Завернуть в кусочек мягкой ткани одну, две чайные ложки кофейной гущи, затем потереть этим тампоном кожанное изделие, кожа обновится и заблестит как новая. Так можно освежить потертую кожу сумок, портфелей, кожанных туфель.

Но для белой кожи этот способ чистки не годиться

Белые сумки, обувь, пояса можно чистить смесью молока и взбитого яичного белка.

Изделия из искусственной кожи чистят губкой, смоченной водой с мылом.

Изделия из тёмной кожи( куртки. пальто, сумки) приобретут блеск, если протереть их салфеткой, смоченной лимонным соком.

Обновить кожаную сумочку можно ещё и таким образом: осторожно помыть её в тёплой воде, в которую добавлено немного нашатырного спирта. Затем просушить и протереть тряпочкой, смоченной касторовым маслом.

Нельзя сушить кожанную обувь вблизи горячих батарей, кожа от этого пересыхает и портится. Лучше всего набить мокрую обувь газетной бумагой. В этом случае обувь не потеряет форму и бумага хорошо впитывает влагу. Обувь просыхает равномерно.

Мокрую одежду из кожи сушить нужно на вешалке при комнатной температуре, можно сушить на открытом воздухе, но ни в коем случае нельзя сушить около отопительных приборов, высыхание в этом случае будет неравномерное, вещи могут покоробится и потрескаться.

Очень люблю кожу! Давно уже собираю кожаные вещи, выбираю классику, поэтому и ношу годамиimage

Наталья .Гобелены .

Очень со вкусом, Елена, и вам идёт {#}

Елена Божкова (lenamasterica)

Спасибо, Натальяimage

вроде получилось !!!!Это те самые фото что не загрузились в статью ))Работы Элеоноры Амосовой .

А я, вот уже много лет являюсь поклонницей кожи, наша любовь взаимна и неизменна!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email