Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > скульптуры из кожи

скульптуры из кожи

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Работа с кожей
скульптуры из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оригинальный способ поиграть в куклы в уже зрелом возрасте придумала голландская художница и скульптор Саби ван Хемерт (Sabi van Hemert). Из керамики, кусочков кожи и ткани она создает необычные скульптуры маленьких детей в странных позах. Не то гимнасты, не то йоги, не то просто балованные малыши, эти диковинные фигурки - основа масштабного арт-проекта под названием Children Project.

Рассказывая об этом проекте, художница говорит, что создает фигуры, которые одновременно напоминают человеческих детенышей и четвероногих малюток, и таким образом вызывают двойственные ассоциации. Двуногие и четвероногие малыши очень похожи между собой, не зря же время от времени в СМИ появляются сенсационные известия о детях, которых вырастили животные, словно сказочного Маугли. Повадки, позы во время сна и кормления, желания, страхи, поведение в некоторых ситуациях - дети есть дети, неважно, покрыты ли они шерстью, растут ли у них клыки и когти, и есть ли в наличии хвост.

кожа

Эти необычные скульптуры могут как вдохновить, так и разочаровать зрителя. Но они непременно вызовут у него очень разноплановые эмоции, смогут заставить человека балансировать между такими противоположностями как приятный и отталкивающий, счастливый и печальный, красивый и уродливый, раздражающий и умиротворяющий. Каждый сможет выбрать для себя ту сторону, которая ему ближе, и на основании этого выстраивать свое отношение к неординарному творчеству Саби ван Хемерт. Понравится ли ее Children Project зрителю? Этого художница не может знать, однако она уверена, что равнодушным не останется никто.

Саби ван Хемерт (Sabi van Hemert) живет и работает в Роттердаме. Именно посетители роттердамских музеев и арт-галерей первыми могут увидеть новые проекты художницы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email