Обновление пароля

 >  >  >  > Служба выездного сервиса

Служба выездного сервиса

Служба выездного сервиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Служба выездного сервиса.
Уважаемые дамы и господа, мы рады предложить Вам свои услугу выездного сервиса.
Мы умеем ценить Ваше время - поэтому мы сами приедем к Вам!
Для заказа нашей обуви и снятия мерок - Вам не нужно приезжать к нам в салон.
Служба выездного сервиса "Alligator shoes" оказывает полный комплекс услуг, начиная со снятия мерок, приема оплаты по безналичному расчету и заканчивая доставкой готовой пары в удобное для Вас время и место.

Служба выездного сервиса принимает к оплате все виды банковских карт, Вам не нужно беспокоиться о наличных. Мы предусмотрели для Вас все удобства нашего сервиса.
Теперь Вам не нужно ехать к нам и тратить свое драгоценное время, чтобы снять мерки для пошива и оформить заказ на ручное изготовление обуви класса люкс.
Теперь Вы можете заказать пошив эксклюзивной обуви такого уровня прямо не выходя из дома или офиса. Ведь подобная дорогая, эксклюзивная и индивидуальная обувь требует такого же эксклюзивного отношения в виде Службы Выездного Сервиса.

Наши консультанты и замерщики приедут в удобное для Вас время и место. В то время как Вы будите выбирать модель в наших каталогах, подписывать документы - подтверждающие наши гарантийные обязательства перед вами - наш замерщик, снимет мерки с вашей стопы. В среднем процесс замера состовляет от 30 минут до часа, но не более.

Далее вся необходимая информация передается в лабораторию на наше производство , где опытные конструкторы, колодочники, закройщики приступят к изготовлению Вашей пары.

Средний срок пошива обуви по индивидуальным меркам состовляет от 10 до 30 дней. При необходимости возможны несколько примерок, для которых обувь так же будет доставлена в удобное для Вас время и место.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email