Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разрешите представить - моё новое дитятко тедди зайка Глен!

Разрешите представить - моё новое дитятко тедди зайка Глен!

Разрешите представить - моё новое дитятко тедди зайка Глен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С еще одним новым днём, дорогие мои!

Сегодня я буду Вас знакомить с моим ребетёнком, он друг мишки тедди. Зовут это чудо – Глен.

Как вы уже догадались – Глен, это зайка, который, как и все мои детки, не обделен историей, которой я сейчас с вами и буду делиться..
Не секрет, ведь, что сколько б нам не исполнялось лет, сколько б забот не появлялось вокруг, все равно, где-то в глубине души мы остаемся все теми же мальчиками и девочками, которые бегали по двору и не хотели идти кушать или спать, когда мама звала.

Мы все также иногда ждем, что на Новый Год случится чудо, и пусть мы уже не верим в Деда Мороза, но желание продолжаем загадывать. И сколько б не прошло времени с первого и последнего звонка – страна детства навсегда поселилась в нас... как бы плотно мы не закрывали двери.. Недавно я перебирала старые фотографии и остановилась на детском альбоме, у меня там море смешных фотографий: я стою рядом с каким-то надувным мячиком, который больше меня; я у папы переодетого в Деда Мороза на руках; серия любимых фотографий моей мамы – я – Снежинка, Лисичка, а так же девочка с бантом, который больше головы))) и т.д..

И вот пересматривая эти картинки из далекого прошлого, наткнулась на фотографию меня с большим белым зайцем. Это была моя любимая игрушка. Зайчика звали Тошкой (не помню почему, но помню, что точно Тошка)...Я просто из рук его не выпускала: пила с ним чай из детской игрушечной посуды, рассказывала ему секреты, вместе с ним искала перед Новым Годом, куда родители спрятали подарки, спала, просыпалась. Вобщем – это был друг на все случаи жизни.. А потом мы поехали отдыхать с родителями на море, и, вероятно, в поезде или еще где-нибудь, Тошку я потеряла. Рёву было – мама не горюй. Папа, чтоб я не расстраивалась, купил мне пупса, а я – ни в какую «Верните Тошку и все!».. Понятное дело, что Тошка не нашелся, и тогда, я сама для себя придумала, что зайчик просто раньше нас уехал домой и поселился за шкафом(мол у него там семья, детки появились). И когда мы вернулись домой, я еще долго подходила к шкафу, и разговаривала с ним, представляя, что он с той стороны двери слушает меня..

Вспомнив эту историю, я подумала о том, что ведь, наверняка, такие друзья-потеряшки из детства были у каждого. У кого-то друг потерялся при переезде, у кого-то во дворе, а у кого-то за каким-нибудь огромным советским шкафом. И вот уже в голове моментально промелькнул образ малыша. Малыша, который был давно потерян и вот наконец-то, через много лет нашелся.. Собственно так и родился мой мальчик.

У Глена не такая история, как у большинства моих малышей, которые где-то родились, как-то выросли, с кем-то дружили. Глен рождён стать другом. Он и есть Друг, самый надежный и самый настоящий. Он не посвящает никого в ненужные подробности. Он приходит и подставляет свое маленькое плечико. Он приходит – и просто согревает, когда ничего уже не греет. И ведь это совершенно не важно, Откуда он приходит, если он Просто. Никогда. Вас. Не бросит.

аукцион, новая работа, мишка, друзья тедди, зайка тедди, зайчик, зайки, тедди, авторская работа, ретро, тортюр, винтаж, винтажные игрушки, шебби, процесс, арт объект, teddy, teddy bear, teddy friend, интерьерная игрушка

А теперь, чтобы все-таки отойти от лирики, которая просто сочится из каждой моей клеточки сегодня, перейду к другой, важной части рождения Глена))) Начну с того, что я выполнила этого зайку тедди в моей любимой технике тортюр. Состаривала и тонировала его с помощью кофе, и сухой пастели. Особое внимание хочу обратить на ткань, из которой он выполнен. Хвастаюсь и горжусь – мне удалось стать обладательницей антикварного вискозного плюш европейского производства, которому, ВНИМАНИЕ – более 70 лет! Также, зайка украшен состаренной шелковой ленточкой, хлопковым лоскутом и винтажной пуговицей. Если вы обратите внимание на ушки и лапки, то увидите, что они сделаны из старого льна, который добавляет своеобразной теплоты и душевности малышу. Набивку я делала очень плотную, из опилок и древесной шерсти. А для утяжеления использовала минеральный гранулятор ( та самая отборная галька с Черного моря). Окрашивание и тонирование – выполнено полностью мной, вручную. Голова сделана на двойном шплинтовом соединении, а лапки на одном..но для того, чтобы не потерять мягкость и гибкость движений – я специально немного ослабила крепления. И хоть зайка самостоятельно стоять не может, сидит – очень и очень уверенно, опираясь на свой вкусный и красивый хвостик… А как чудесно пахнет Глен - кофе и карамельками..и немного сосновыми опилками..

Я безумно его люблю и горжусь им)

Сейчас думаю о том, чтобы отправить мою кроху на аукцион, однако, еще до конца не решила с днём, уж очень хочется, чтобы Глен попал именно в правильный дом, где не только он станет настоящим другом, но и сам обретет хороших друзей.

Глен такой один.. и больше никогда не будет такого же малыша. Конечно, это подверждается паспортом, который он прихватит с собой

Он родился из моего сердца и хранит частичку тепла моей души, а так же у Глена море внутри)

А своё сердечко и тепло он готов подарить своей новой мамочке, которую очень ждёт!

Аукцион на зайку будет тут ..и там больше фотографий крохи

Отпишитесь, кому удобно и в какое время в топике аукциона

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email