Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Цены вебинаров

Цены вебинаров

Приветствую, дорогие мастерицы и мастера. Не знала куда поставить тему, но обсужление "за чашечкой кофе" мен показалось "самое оно".

Волнует меня цена мастер-классов/курсов и, особенно, вебинаров.

Как мне кажется, в Москве проходит больше всего мастер-классов, но для меня, как и для многих это далеко и довольно дорого. Когда появились вебинары, я обрабовалась, что появилась возможность учится не выходя из дома. Еще я надеялась, что цены вебинаров будут ниже, чем на обычные курсы: мастер не платит аренду, не тратится на транспорт, не предоставляет материал для учасников (на закупку и подготовку которого тоже уходит мног времени), во время вебинара, если показывает как изготовить изделие целиком, то в результате имеет изделие, которое потом может продать - все это на много удешевляет час работы мастера и курсы через интеренет, теоретически, должны бы быть дешевле.

Но, не тут-то было - цены вебинаров не отличабтся от цен реальных курсов. Почему?  Ведь учасник сам бегает, собирая материал для курса, что повышает его материальные и энергитические затраты на курс. Так же, на цену курса бы должен влиять регион, где лектор работает: например, у нас 7-12-часовой курс на шарфы или сумки со всеми материалами стоит в до 46 евро, в Венгрии еще дешевле. Но у меня подозрение, что цены на вебинары формируются не под влиянием реальных экономических расчетов, а с оргядкой на "соседа". Конечно, если сравнивать московские расценки с немецкими, то разница не видна, но не все же живут в так дорогих регионах. Вопрос о том, почему вебинар стоит столько, сколько и нормальный курс, если материал я собираю сама, я задала одному лектору и в ответ получила "у всех преподавтелей всегда была одинаковая и за очные, и за заочные занятия".

Может быть от меня скрыт какой-то экономический аспект, присутствующий в затратах на проведение вебинаров и так значительно повышающий их стоимость? 

Я сама провожу курсы (очные) и, возможно, о чем-то могу не догадываться. Но знаю, что понизив стоимость курса, тем самым, получаю бОльшую посещаемость. Мне кажется, что снижение стоимости вебинаров, повысило бы их посещаемость в разы, делая их доступными широкому кругу увлеченных. Я в чем-то ошибаюсь? 

P.S. К сожалению, курсы не продаются как товар, а объявления о курсах размещают мастера у себя в блогах, поэтому, сложно выложить премеры для наглядности и никого, при этом, не указывать конкретно.

Пожалуйста, кто голосует "дороже" или "одинаково", объясните свою позицию, что бы мой монолог не остался голосом в пустыне.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email