Обновление пароля

 >  >  >  > Картина маслом. С чего начать?

Картина маслом. С чего начать?

Я расскажу, как начать работать с основными простыми и интересными творческими техниками, – которые могут вызвать интерес и быть полезными.

Несколько предварительных советов:

  1. Рисовать  - действительно может каждый! Во всяком случае, так, чтобы самому нравилось – это точно.
  2. Рисовать – это не обязательно! Какие потрясающие и уникальные вещи могут получаться без необходимости напрямую рисовать, даже пока не представляете.
  3. Интернет – чудо расчудесное! Не бойтесь копировать свои первые работы. Вы никогда на этом не остановитесь, и к Вам придет свое уже скоро.
  4. Не переборщите! Одно время ко мне страшно было зайти в дом – малость напоминало цирк, дарите свои работы!
  5. Пробуйте все! Вы очень удивитесь своему окончательному выбору.

 Итак, с чего начать: ниже я приведу несколько техник с моей точки зрения самых простых и интересных. Каждая обладает двумя аспектами

– может абсолютно любой и ничего не надо для этого знать.

- получится обязательно без учителя и в домашних условиях.

В последствие, конечно, если Вы заинтересуетесь – всегда можно учиться и там обязательно пригодится преподаватель, и уровень навыков будет расти, но прелесть в том, что для начала – не обязательно.

 Хочу рисовать маслом:

Самый простой способ почувствовать материалы и начать – начните с картины с эскизом. Вам необходимо найти художественный магазин в котором продаются картины с уже нанесенным черно-белым эскизом и маленьким цветным вкладышем, на который Вы можете ориентироваться по цвету. Далее Вам понадобятся масляные краски – любой набор + дополнительные белила (любые масляные).

Конечно, на самом деле имеет значение какие краски и какие белила, но только не сейчас. Поверьте, сейчас Вам действительно все-равно. Единственное, старайтесь не приобретать самую дешёвую, как Вам потом покажет практика, разница в художественных материалах есть.

Удалюсь немного от темы – сначала, когда не была уверена, купила конечно все самое не дорогое, все у меня получилось и мне понравилось, а потом в другом магазине не было таких красок и взяла подороже, я не способна на подвиги преодоления пространства ради получившейся разницы в деньгах, поэтому и купила. Представьте мое удивления когда я поняла, что смешивая цвета они все-таки могут давать цвет который мне кажется должны, а вовсе не все оттенки странных цветов. Вот так. Но это на будущее. Для первой работы старайтесь даже пока ничего не смешивать – так проще. Только делайте светлее и темнее с помощью белил.

Дальше кисти – купите три кисти для масла (щетина) разных размеров – плоскую широкую для больших пространств, плоскую в три раза уже и одну плоскую или круглую тоненькую для прорисовок. Для начала хватит.

 Последний штрих - разбавители – один возьмите «тройник» - его Вы будете добавлять в краски, он делает их менее густыми, помогает смешивать и с ним быстрее сохнет работа, второй возьмите для промывки кистей. Лучше берите слабопахнущий. Как и любой растворитель – то еще удовольствие.

Итак – вы готовы!

Ниже по тексту я приведу еще перечень материалов, которые Вам могут пригодиться – но минимальный комплект - без чего никак, я описала.

Приступаем к работе – Вам обязательно необходимо удобно расположиться – разместите рядом с собой – краски, поверхность на которой вы будете замешивать краски (можно купить специальную палитру), тару в которой будут мыться кисти, налить туда предварительно растворитель, тару в которой буде «тройник» (можно купить масленку), саму работу, кучу салфеток и что-то приятное для себя (это кому как – кому вино, кому бутерброды). Обязательно помните на вас должно быть надето, что не жалко и дорогой диван как место для сидения не годится! Вы обязательно будете в краске и то что Вас окружает тоже. И как говорится – без шансов на другой исход. Если в отличие от меня Вам не нравится запах масляных красок – помещение должно быть проветриваемым, пахнут сильно.  Еще приготовьте нож – для счищения краски с палитры (можно купить мастихин)

Еще предосторожность – краски сохнут долго, до 24 часов, не пытайтесь закончить работу быстро. Сразу настройтесь первый день начать. Будет очень хотеться, но возьмите себя в руки!

И вперед – смешивайте оттенки на палитре – не старайтесь попасть в тон. Зачем Вам это? Это же будет Ваша работа – никто не проверяет совпадения виденья предыдущего автора. Сначала закрашивайте фон, давайте просохнуть, сверху наносите новые и новые мазки. Не бойтесь, если у Вас река слегка вышла из берегов – ну и пусть, она у Вас просто полноводнее и т.д. Помните – что нарисуете, то и будет, что не нравится закрашивайте, чего-то не хватило – добавляйте. Только Вы будете знать – что сначала был эскиз.

Я, например, не поладила с людьми на своей первой работе и решила, что не нужны они, лодки прекрасно смотрелись и без людей – мне в итоге даже больше понравилось.

После того как Вы нарисуете вот так несколько работ уже с заранее нанесенными эскизами на холст (поверьте, это уже будет нереальная гордость (надеюсь художники не читают, а если и читают, то просто понимают, как сложно иногда даются достижения в некоторых науках, например ведь не все считают в уме, а я трехзначные числа умножаю в секунды, тоже ведь для кого-то достижение, а для меня ерунда)). В общем после этого можно переходить к следующему этапу – пленэр или репродукция. И то и другое отдельная техника, которая нам тоже доступна, правда на своем языке, но тоже может каждый. Об этом следующий раз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email