Обновление пароля

 >  >  >  > Акция "Ярмарка стилистов"

Акция "Ярмарка стилистов"

Акция

Дорогие подписчики и гости моего магазинчика!

Хочу предложить Вам новый интересный проект – необычный конкурс коллекций для тех, кто любит пофантазировать и поиграть. Сегодня мы начинаем играть в настоящих стилистов. И собираем полноценные законченные образы для себя или для своей воображаемой модели.  

Каждый участник конкурса должен собрать коллекцию одежды и аксессуаров, которую можно носить. Что это значит? Это значит, что в коллекциях этой акции мы не используем картин, косметики, предметов интерьера. Только одежду, обувь, украшения и аксессуары. 

Мы одеваем некую девушку или женщину – на Ваш выбор. Стилистические направления и образы не ограничены. Это может быть светская львица, жена байкера, преподаватель вуза или вздорная девчонка, которая любит кошек и прогулки под дождем.

Обязательными элементами коллекции должны быть:  базовая одежда (платье, юбка или брюки, можно добавить кофту, блузку, топик), верхняя одежда, головной убор, обувь и сумка. Остальное на выбор – аксессуары, украшения, дополнительные варианты «верха» и «низа». 

Вообще у меня есть идея, чтобы объединенной группой мастеров потом реализовать лучшую коллекцию – собрать все работы и провести фотосессию на модели. А потом мы могли бы отправить обратно все работы-участники или распорядиться ими на какое-нибудь благое дело. Конечно, это потребует согласования с мастерами, участия модели и фотографа. Но об этом немного позже…

А пока – приглашаю всех к участию в новом конкурсе!

Как принять участие?

1.       Создать коллекцию, соответствующую условиям конкурса. В описании коллекции, пожалуйста, опишите кратко, какой образ Вы создаете. Описание принимается в любой форме – хотите, стихами или цитатой, хотите указанием на стиль. В коллекции используйте, пожалуйста, любую из моих работ (расположение, как обычно - в первых двух строчках). 

2.       В комментариях к коллекции нужно указать, что она участвует в этом конкурсе.

3.       Сделать перепост этой темы в любом из Ваших блогов в социальных сетях или в блоге на ЯМ.

4.       Разместить превью коллекции в этой теме  и получить номерок участника.

Количество коллекций от одного участника не ограничено.

О призах

Призы получат две коллекции – одна та, что наберет больше всего отметок «нравится». Вторая – та, которую выберет генератор случайных чисел (из всех участников, кроме коллекций первого победителя). Оба победителя получают возможность выбрать приз № 1 или № 2.

Приз № 1. – любой головной убор из моего магазина на Ваш выбор – изготовлю в Ваших цветовых предпочтениях и с Вашими вариантами декора.

Приз № 2.  – любой шарф или бактус на Ваш выбор – учитываю Ваши пожелания к размеру, форме, цветам декору.

К тому же, я призываю и других мастеров, чьи работы будут активно использоваться в коллекциях,  подключиться к премированию. Можете учреждать собственные призы!))

Итак, мы стартуем… А розыгрыш и объявление победителей этого конкурса состоится 24-го октября в 23.00.

P.S. Очень прошу не дублировать коллекции из конкурса "Любимые цвета". Пусть они будут разные!))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email