Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотоискусство как самовыражение

Фотоискусство как самовыражение

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

В этой публикации я хотела бы познакомить Вас с несколькими фото-художниками, которые выражают свою необычную и интересную  точку зрения на искусство. Женственность, грация,  живые эмоции, изящество и красота женского тела- вот то немногое, что показывают эти снимки...

Alexander Khokhlov (Александр Хохлов)

Москвич Александр Хохлов уверяет, что точно помнит тот момент, когда его поглотил мир фотографии. Он жадно листал глянцевые журналы и подолгу рассматривал снимки, пытаясь проникнуть в них и понять, как они получаются. Друзья, имевшие простые цифровые зеркалки, казались очень счастливыми людьми, и Александр мечтал о своей собственной профессиональной камере.

фотография

Он был уверен, что обладание фотоаппаратом изменит его жизнь. Так в общем-то и оказалось. Причем с самого начала определился и «фронт работ» — Александру более всего было интересно снимать людей.

У мастера уже немало интересных работ, но, пожалуй, самой яркой (несмотря на черно-белые снимки!) можно назвать серию «Weird Beauty», созданную совместно с известным визажистом Валерией Куцан. Это полтора десятка женских портретов с уникальным фейс-артом.

фотоискусство

фото-арт

"Изучение огромного количества литературы, фотоальбомов, курсов и такое же количество съемок помогло мне определиться с выбором направления окончательно — я стал полноценным фотографом-портретистом. Я обожаю творить. Нет ничего приятнее рождения необычной идеи, интересного образа и процесса их воплощения — поиска моделей, стилистов, реквизита, места съемки, продумывания световых и композиционных решений. Что уж говорит об эмоциях после получения нужного результата?"

танец

портрет

художники

 Elena Vizerskaya (Kassandra), Елена Визерская.

Это один из псевдонимов фотографа с удивительным взглядом на мир.  Настоящее имя -  Елена Черненко, родилась в 1980 в городе Макарове, сейчас живёт и работает в Киеве, имеет два художественных образования.

Пелагея Клубникина (это ещё один псевдоним) великолепный фотограф, яркий иллюстратор, креативный дизайнер-график с неординарным мышлением, тонким вкусом и фантазией без границ. Работы Кассандры - это нечто большее чем просто фото, это яркий мир эмоций автора. Но к чему слова..

Художница создает свои работы при помощи фотографии,  ретуши и фотошопа. Это действительно достойный уровень.

 Lous Greenfield (Луис Гринфильд).

На протяжении 35-летней карьеры Луис Гринфильд создала имиджевые фотографии для множества трупп современного танца и классического балета в Америке и других странах. В экспозицию «Божественное тело» вошли цветные фотографии, сделанные за последние несколько лет, и черно-белые работы, ставшие визитной карточкой фотографа.

«Меня всегда вдохновляла возможность фотографии остановить мгновение и показать то, что не видно невооруженным глазом. Мне интересен не сам процесс съемки того, что я вижу или представляю, а исследование потенциала момента. Меня захватывает другое – создание фотографий, которые с одной стороны, ставят зрителя в тупик, а с другой – зритель все же понимает, что именно происходит"- говорит художница.

Как правило, Лоис работает с танцорами у себя в студии, причем, фотограф предпочитает импровизацию и нерепетированный танец, зачастую работая на грани риска. Она выбирает пиковые моменты, и эти моменты, с одной стороны не оторваны от самого танца, а с другой – как бы существуют сами по себе как нечто уникальное, что способна увидеть только камера. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email