Помоги Своей Мечте Сбыться

Помоги Своей Мечте Сбыться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья здравствуйте и процветайте!

Одним солнечным весенним днем, во время прогулки, когда все вокруг цвело и пело, вместе с легким бризом с моря ко мне прилетела эта мысль и не оставляет меня в покое))) Я много своих замечательных идей и проектов не смогла осуществить, из-за нехватки времени, сил, просто лени... но этой сказала - живи! И вот я решила ее вам озвучить и обсудить ее с вами и пригласить присоединиться к этому проекту. Возможно, это уже где-то и когда-то было - ничто не ново под луной, но, возможно, то, что я придумала, реально кому-то поможет. У меня вообще получается помогать людям))

Давно известно, что мысли имеют силу, а коллективное сознание – это вообще мощная энергия. Почему бы нам не попробовать выстроить путь для этой энергии, чтоб она текла в направлении намеченной цели, и дала силы и возможности сбыться вашей мечте.

Хочу заметить, что мой проект, это не благотворительность, это позитивное мышление и информационная или практическая помощь.

Как это работает?  Вы озвучиваете свою мечту, ну к примеру – мечтаю побывать в такой-то стране, или мечтаем о ребенке, или еще что-то но обязательно позитивное. Я создаю отдельную тему, и все желающие помочь этой мечте сбыться отмечаются в этой теме и реально помогают -  кто-то полезной и нужной информацией, советом, кто-то захочет сделать «волшебный» амулет, кто-то захочет помочь материально – вся и любая помощь непременно должна идти от чистого сердца и по доброй воле.

В проекте участвует любой желающий. Каждую неделю мы помогаем одной мечте сбыться – подключаем в работу над ней наше коллективное сознание и добрые помыслы, молитвы – кто что может.  Работаем над вашей мечтой сегодня. А завтра придет время вашей мечте сбыться.))

Готовы присоединиться к моему проекту "ПОМОГИ СВОЕЙ МЕЧТЕ СБЫТЬСЯ"? Тогда вперед! Озвучьте свою мечту! Напишите мне здесь, или в личном сообщении о своей мечте. Одна мечта, одна неделя))). Я открою отдельную тему и все, кто хочет, могут присоединиться к нашему волшебному творчеству – претворению мечты в жизнь!

иллюстрация - картина из магазина мастера Оксана

Воплощение любви здесь

Счастливое платье невесты здесь

Встретить свою любовь

Братья наши меньшие

Путешествие на край земли

Пополнение семьи

Собственная мастерская

Жить и творить

мечтают все! 

Комментарии (84)
Грин Надежда 01.12.2013

Друзья, может быть у кого-то из вас есть друзья/знакомые, котроые могут сдать в аренду подходящее помещение очень хорошему человеку {#} В Москве, где-то в районе станции метро Таганская

Грин Надежда 08.12.2013

Жить и творить! Помогите этой прекрасной мечте сбыться

Грин Надежда 15.12.2013

Следующая тема - мечтают все! {#}

Есть в Питере место, куда очень многие приходят просить, об исполнии своих мечтаний...

В трудные моменты и сложные ситуации, я тоже иду туда, это часовня Ксении Петербургской... Еще ни разу, ни одна моя просьба не осталась безответной... и в создании семьи, и в рождении робенка, я просила Ксению...

Если есть возможность... приезжайте в Питер, обратитесь к Ксении Петербургской, со своей просьбой...

А я очень-очень желаю, чтобы ваша мечта сбылась....

Оксана (mriay) 25.11.2013
Спасибо Вам ,Ирина, за теплое участиеimage . К сожалению,куда-либо выбраться возможности никакой. Но если получится,выберемся непременно. Питер изумительный город,давно хотелось там побывать
Irina-trg 11.11.2013

Попала на Вашу тему случайно. Но какие Вы все молодцы! Это так здорово - коллективно помогать чьей-то мечте сбыться! Желаю всем исполнения заветных желаний!

Грин Надежда 17.11.2013

Очень вам рада!)) Присоединяйтесь! Вот тут мы работаем над мечтой Путешествие на край земли&nbspimage ))

Грин Надежда 24.11.2013

Доброй ночи, Оксана! я всем сердцем желаю вам забеременеть и счастливо родить здорового малыша!!!! Главное верить!!!! это правда! и вы знаете какую силу имеет коллективное пожелание! ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННУЮ!!!Моя приятельница, мы еще и вместе работали, будучи замужем в свои 24 года очень сильно переживала, что довольно долго, несколько лет, не могла забеременеть. к слову сказать оба совершенно здоровы! Так вот...в ее 25-й год рождения мы на работе всем коллективом дружно стояли вокруг нее и поздравляли. слово взяла наша руководительница и с ее подачи мы сделали следующее: в один момент мысленно пожелали ей исполнения ее самого заветного желания, а она просто подумала в этот момент о своем самом сокровенном!!!! никто не знал, чего же она хочет больше всего, кроме меня и руководительницы ( мы были очень дружны)! и вы знаете, именно в этот год она родила!!! вот так.

а еще, Оксана, если у вас есть возможность, то посетите святые места Дивеево, что в Нижегородской области.Вера в Бога и соприкосновение со святыми местами обязательно помогут! Я ВЕРЮ! И ВЫ ВЕРЬТЕ!!!!

Всех комментариев не читала пока в теме новичек. Желаю всем "сбычи мечт" {#}. Одной из главных целей моей жизни есть помощь окружающим в "бытии счастливым", т.к. счастье - не состояние , а действие)))

А еще я помогаю осуществиться мечте о заветных двух полосках {#} - делаю ангелов-хранителей))) И они работают, проверено {#}

nzwool 09.11.2013

Дорогая Юля, добро пожаловать в тему {#}

Поскольку вы не прочли комментов, я поясню. Эта тема стихийно)))) переросла в помощь сбыться мечте Оксаны о ребенке, и ваш ангел-хранитель, наверное, здорово бы ей пригодился {#}

Над вашей мечтой, если вы пожелаете, мы тоже можем поработать, но тут уже небольшая очередь образовалась, надо подождать))))

Вот тут следующие темы об исполнении мечты:

Помогаем мечте о воплощении любви

И вот тут о счастливом платье невесты

Мечта встретить свою любовь

Братья наши меньшие

Надя, благодарю) Уже разобралась))

Тема беременности и материнства мне очень-очень близка, ведь я молодая мамочка)) Если Оксана желает, то может связаться со мной в ЛС, насчёт личного ангела))) Я создаю их специально для конкретного человека, как прототип, визуализация самой сокровенной мечты. Не "я хочу быть беременной", а "Я беременна!"))) Тут всё очень тонко) {#}

Оксана! Я желаю Вам быть счастливо беременной )) Думаю о Вас и представляю, что новая крохотная жизнь уже зародилась, и как она там развивается))))))))))))))))))

VikaM (VikaMatveeva) 07.11.2013

Оксана, от всей души желаю вам забеременеть и родить здорового и любимого ребеночка. Свою первую дочку мы с мужем ждали 5 лет. За помощью обращались ко многим людям (врачи, психологи, бабушки, мануалы, курсы Норбекова, молитвы каждый день, массажи, измерение ректальной температуры каждый день и даже диагностическую операцию сделала, что бы узнать, что все хорошо). Все это было на фоне постоянных командировок. Накопилась критическая масса, "командировкам сказала нет" и чудо случилось!!! Позже я узнала про Ирину Викторовну Жгарёву (Лукашову). Она создала сайт "Клуб осознанного материнства". Там очень много полезной информации по достижению вашей мечты. Удачи!

Оксана (mriay) 07.11.2013
Спасибо большое,Викаimage .
Грин Надежда 02.11.2013

Надежда, как Вы заМЕЧТАТЕЛЬНО все это придумали!!!{#}

Почему-то разревелась, пока комменты читала... Сижу с красным носом, хлюпаю...{#}

Первое что вспомнилось по поводу Оксаниной мечты - из книги Лисси Муссы "Дайте точку опоры"... Представить себя сначала горошиной...Потом стручком, где горошинки вызревают... Потом стручок открылся, горошинки посыпалисьimage

Мне кажется, что РАБОТАЕТ ВСЕ!!! Все, во что мы верим, чего мы хотим...

Буду с превеликим удовольствием следить за этой темой, Надежда!

Грин Надежда 29.10.2013
Елена!) Очень вам радаimage Насколько я могу судить по вашим коментам, что мне ингода на глаза попадаются, ))) Вы человек добрый, отзывчивый и слова ваши точно имеют силуimage Мы все очень рады будем вашей помощи в преТворении мечты в жизньimage
aug111 26.10.2013

всем доброго дня , а вам Оксана исполнения желания , вы знаете у нас в хамнере ест замечательное место , называется Алберго хамнер , я там била и слышала историю хозяев , у них долго небило детей и когда они купили этот хотел у них родилось двое чудесных детишек , они сделали романтическую обстановку в одном из домиков , и по отзывам другие семьи тоже имели счастье с детками , вот если ест желание и возможности , приезжайте,приглашение могу прислать , посмотрите там фотографии ест , ну и конечно удачи

aug111 22.10.2013
nzwool 22.10.2013

Дорогие мои, пожалуйста, помогите поработать над воплощением след. мечты. Вот здесь: http://www.livemaster.ru/topic/451443-pomogi-svoej-mechte-sbytsya-voploschenie-lyubvi?vr=1&inside=0

Надя, хорошая мысль. Мне нужна мастерская рядом с домом на выгодных условияхimage
nzwool 22.10.2013

Снежана, очень вам рада и мы непременно поможем вашей мечте осуществиться, но у нас тут взаимовыручка))))) Помогите следующей мечте сбыться просто добрыми помыслами, добрыми словами)))

http://www.livemaster.ru/topic/451443-pomogi-svoej-mechte-sbytsya-voploschenie-lyubvi?vr=1&inside=0

Оксана, не переживайте и НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ! По своему опыту тоже говорю - 4 года безрезультатно, несмотря на порядок со здоровьем, а просто "не судьба". А как только я настроилась просто жить, не переживать и не сидеть как на иголках с календариком... планы наполеоновские стала строить по работе/учебе... НА ТЕБЕ! Полетели все планы кувырком - сыночек и дочка с интервалом в 1,5 года. Мне тоже за 30 было уже, кстати.

Просто ТАК БЫЛО НАДО и не я это решила, а кто-то сверху{#} (ну это совет для тех, у кого нет проблем со здоровьем и причина непонятна).

Оксана (mriay) 20.10.2013
Стараюсьimage . Вроде и здоровы оба. Но так хочется поскорей взять на руки это теплое живое чудо!!!!image .
Елена Море 20.10.2013
Какая прекрасная добрая идея! Присоединяюсь с радостью: закрыла глаза и представила неведомую Оксану с малышом на руках (почему-то мальчик представился). Пусть все будет хорошо! И будет!!
Оксана (mriay) 19.10.2013
Милые,добрые,душевные,сердечные мои люди!!!!!! Вы не представляете,насколько я всем благодарна за ваше искреннее участие,молитвы и советы. Обязательно буду пробовать все,что только возможно. И обязательно постараюсь помочь вам в осуществлении ваших чаяний. Наденька,Вам самое огромное спасибо за человечность и прекрасную идеюimage .

Оксана, пообещайте, что когда ваш малыш родится, вы нам его покажете и расскажете, какой он

Оксана (mriay) 20.10.2013
Конечноimage . Ведь это все вы поможете ему увидеть мир.

Здравствуйте все!

У нас существует правильная пословица «На Бога надейся, а сам не плошай». Наверно, надо прислушаться к себе. Если что-то тревожит, найти способы исправить это. Есть, например, очень интересная книга Галины Шаталовой «Азбука здоровья и долголетия» по целебному, видовому питанию и другим полезным рекомендациям (она готовила космонавтов). Может быть, эта информация чем-то поможет для исполнения желаний…

Всего самого доброго, светлого, нежного! {#}

Оксана , желаю чтобы ваша мечта сбылась, и посылаю для вас ещё одну просьбу небу! ПУСТЬ У ОКСАНЫ БУДЕТ СЫНОК !!!{#}

Надя, у меня тоже есть мечта, чтобы все бездомные наши братья меньшие хвостатые и усатые обрели дом и были счастливы греясь у ног своих хозяев!

А вообще я очень жадная, у меня много МЕЧТ{#}, ещё я хочу мастерскую, светлую с большим столом!

Грин Надежда 19.10.2013
Людмила, а вы знаете, ваша мечта о хвостатых/усатых осуществиласьimage по крайней мере в отдельно взятой стране - Новой Зеландии)) Здесь нет бездомных животных, у всех есть дом, или, в крайнем случае, приют.
Анастасия 18.10.2013

Надежда, спасибо!

Вероника 18.10.2013

Оксана, и я вам хотела пожелать, чтобы ваша мечта сбылась и дать вам пару практических советов. Беременность наступает, когда организм женщины способен выносить ребенка и, как перед олимпийскими играми, нужно быть в "боевой готовности бежать на короткую дистанцию". А для этого нужна серьезная подготовка!image составьте список того, что отравляет ваш организм (воздух, еда, вода, образ жизни и т д) и постарайтесь исключить эти факторы. Подумайте над тем, что можно было бы сделать для улучшения здоровья. Я лично для себя несколько лет назад открыла два чудодейственных средства: йога и гомеопатия. И то и другое творит чудеса, особенно в подобных вашему случаях. Только обращаться нужно в правильные места. Если йога, то айенгара или аштанга; если гомеопатия, то классическая, а лучше всего по методу шинкара. Еще советую почитать М. Одена, например, книги по первичному здоровью. Этот человек собрал банк научных исследований по первичному здоровью детей: факторы до наступления беременности и во время, а также в родах, которые влияют на здоровье ребенка на многие годы его жизни. По моему мнению, эти книги просто обязательны для прочтения будущим мамам!

в общем, удачи и сил для реализации вашего желания!

Надежда, как Вы все здорово придумали, так тепло на душе, с удовольствием посещаю Ваш магазин, просто так, для души, и всегда так тепло и хорошо становится. Моя мечта- побывать в Новой Зеландии, при чем , как это сейчас называется -экотуризм. Вот так совпало {#}!

Грин Надежда 19.10.2013
Спасибо, а мне на душе потеплело от ваших слов)))) Алена, ваша мечта вполне осуществимаimage хотите, мы поработаем над ее воплощением позже в отдельной теме?
nzwool 18.10.2013
Милые мастерицы! Вы у вас не только руки золотые, но и золотые сердца! Спасибо большое, что принимаете участие в моем проекте! Спасибо, что помогаете мечте Оксаны сбыться! Мария, классный слоган!!! Красиво звучитimage Над вашей мечтой поработаем обязательно! Но, в порядке очереди image Над следующей мечтой начинам работать в воскресенье - будет новый пост, а потом есть еще одна желающая, и потом, если пожелаете, Мария, поработаем над вашей (какая приятная работа предстоит...image ) Оксана, вас мы не оставим вниманием тоже image Думаю, еще будут желающие вам помогать добрыми мыслями, молитвами, словамиimage Друзья спасибо вам за ваше прекраснодушие!

а я мечтаю встретить свою любовь - человека, с которым мы действительно нужны друг другу, такие как есть, и провести вместе счастливо всю оставшуюся жизнь.

sylvana-ria 09.11.2013

Мария , если найдете подходящую вышивку на этот случай - и мне скажите , у меня эта же тема image )

во, слоган придумался: не теряйте надежды - вам помогает Надежда! {#}

Марыся 18.10.2013

Оксана, буду за Вас молиться и просить у Господа маленькое чудо для Вас.

Если просишь что-то у Бога, и он (как нам часто кажется) тебе не отвечает, можно попросить у его друзей - это наши православные святые. Так у нас в восресной школе деткам рассказывают. Может это прозвучит и банально, но недавно (буквально этим летом) мне знакомая сказала, что если сделать 200 земных поклонов у мощей святого, просьба будет исполнена. Я думаю, что кто верит, тот знает, что это будут не просто поклоны, а очень усердная молитва к святому, чтобы он умолил Господа исполнить Вашу просьбу.

На себе еще не проверяла, но моя племянница проверила на себе - работает. Слава Богу за все!

Надежда, какая классная идея!!! какая же Вы молодец!!! {#}{#}

Оксана, всей душой желаю Вам сбычи Вашей мечты!

и решусь изложить своё вИдение. мне представляется, что дети роджаются не по желанию родителей, а по собственным своим причинам - душа приходит тогда и туда, когда и у каких родителей ей нужно воплотиться. Вы с мужем, очевидно, хорошие, любящие, добрые люди. мне кажется, Вам стОит разговаривать мысленно со своим будущим ребёночком - как с человеком, который сам по себе, отдельный человек со своей судьбой, который не для Вас и не для мужа, и не для бабушек-дедушек, а сам для себя. может быть, это и не мальчик, а девочка - к дочке Вы готовы? я думаю, все мы приходим в этот мир с некими своими задачами, чтобы изжить какие-то наши несовершенства, проблемы внутренние. и вот, готовы ли Вы к тому, что Ваш ребёночек не будет идеальным, у него тоже будут свои особенности, может быть, недостатки, примете ли Вы его таким? вдруг он окажется совсем не похож на Ваш идеал? - тоже хороший, но другой. мне кажется, нужно поговорить с ним, рассказать о том, что Вы будете любить его (её) целиком, со всеми особенностями и проблемами, что Вы принимаете его таким как есть, каким бы он ни был, - если это действительно так у вас в душе. это трудные вопросы, действительно очень трудные. и может быть, невоплощённая душа ждёт, можно ли ей прийти. ждёт от Вас этих ответов.

и не теряйте надежды ни в коем случае! удачи Вам!

Оксана, я никак не найду нужных слов... Вчера случайно (хотя думаю что нет, не случайно. Я искала хоть что-то, что поможет моей мечте осуществиться) и увидела этот проект "Помоги своей мечте сбыться". Прочитала. Думаю о вас и вашем малыше, искренне желаю вашей мечте поскорей осуществиться. Ваш малыш скоро, уже совсем скоро к вам придет. Слышала, что мыслями можно тоже "притянуть" к себе свою мечту. Нужно представлять, что вы уже ожидаете малыша, или вот он уже рядом с вами, думать в настоящем времени. И всё получится!!!

Кстати также взяла себе на заметку: сегодня-завтра пойду в магазин за вышивкой "почти идеальный!, надеюсь и мне она поможет))).

Оксана, просто благодарите Бога или Разумную жизнь, за все что бы ни было . Мы не знаем почему все происходит так, как происходит, но очевидно, что у Жизни есть план, и этот план основан на Любви. У Вас внутренний конфликт, Вам сложно быть просто благодарной жизни и не угодив при этом мужу( папе, маме)image . У Вас есть выбор, Вы можете беспокоиться, по поводу того, что желаемое не происходит, а по сути испытывать недовольство,и как следствие недовольство будет усиливаться, или Вы можете от всего сердца поблагодарить Бога, за свою жизнь, за все хорошее, что в ней есть, да вообще за все, потому что все хорошо весьмаimage И когда Бог, а займет в Вашей жизни свое истинное место, он одарит Вас так, как Вы и не мечтали и ваши отношения с мужем станут еще лучше безо всяких условий, и если захотите, то в вашей жизни появится еще один человек или не один, может мальчик, а может девочка, который будет послан Вам Любовью, не для того, что бы быть для кого то, а чтобы просто быть, потому что выбран Разумной Жизнью, как и мы с Вами, а Вы с супругом будите теми счастливчиками, которые смогут наслаждаться этой любовью посланной с Небес, потому что у каждого из нас, живущих на земле сейчас, или когда либо, есть своя миссия, и мир всегда в абсолютной гармонии и порядке. Оксана, у Вас есть привилегия выбирать.

Мне понадобилось время, что бы понять эту истину, но как только это знание стало моим, в моей жизни начали происходить чудеса и они множатся день ото дня, по мере того, как растет мое сознание. Самый лучший способ для исполнения любой мечты "Идеал-метод" Тойча, это просто "волшебная палочка" которую, Бог дал нам.

Я благодарю Богу, за то что он наделил, Надежду желанием творить добро и помогать людям осуществлять их мечты, за то что нашел для нее помощника, что бы освободить ее драгоценное время, для великих дел и за то, что она есть в моей жизниimage

Оксана, вы не ПЫТАЙТЕСЬ "сотворить чудо". вы просто знайте, что это чудо ПРОИЗОЙДЕТ у вас родится сын. и это случится рано или поздно, через 9 месяцев или через 49, но это будет. вот и все. живите с мыслью, что это случится и не ждите. потому что зачем ждать то, что ВСЕ РАВНО случится. я всегда знала, что у меня будет 2 сына. первый появился за 18 дней до моего 35-летия (!). сейчас мне 44 и я знаю, что когда-то будет и второй. наверно, правильнее думать не "Я ХОЧУ", а "У МЕНЯ БУДЕТ"

Оксана (mriay) 17.10.2013

Светлана,а мы с вами ровестницы{#}. И я точно знаю,мой малыш рядом.Просто что-то мешает ему придти в мир

знаете, говорят, что дети сами выбирают себе родителей. думаю, что ваш мальчишка просто где-то заигрался-загулялся и поэтому немного задерживается. но скоро прибежит к вам. представляете, какой он у вас озорник и шустрячок!

Оксана (mriay) 17.10.2013
Это у него от папы)). Папа у нас по молодости тоже ооочень шебутной былimage

Оксана, я абсолютно согласна с Светланой! Не пытайтесь сотворить чудо, просто верьте и принимайте! Думайте об этом только в положительном ожидании.Буду молиться за Вас и попрошу своих друзей тоже молиться. Я точно знаю, что невозможное человеку, возможно Богу!

И ещё согласна с Мастерской подарков , что вышивание картинки "Почти идеальный", её ещё в народе называют "Ангелочки", помогает в процессе принятия ребенка. Вышивая эту картину, Вы свои мысли направляете в нужное русло {#}. Слышала много раз от счастливых мамочек, что они вышивали эту картинку.

Анастасия 18.10.2013

Оксана, я тоже присоеденяюсь!!!
И я, и мои две чудесные доченьки!
Очистите пока пространство вокруг себя для прихода малыша!
Скажите себе- я избавляюсь от... и первое, что прийдет на ум, для освобождения пространства моему малышу. Я с любовью и радостью впускаю его в свою жизнь.
После окончания этой недели- попытайтесь забыть об этой мечте... Отпустить её...
И все будет!
Я мысленно с Вами!!!

nzwool 17.10.2013

Ну мы же гибкие {#} и это очевидно, глядя на вашу аватарку {#}

Оксана (mriay) 17.10.2013

мне очень нравятся кошки{#}. Гордые,независимые,нежные хранители двух миров. На мой взгляд,именно такой должна быть настоящая женщина.

Оксана (mriay) 15.10.2013
Мысли действительно материальныimage . Именно так в моей жизни появился любимый . Кто- то наверху увидел,что два человека очень нужны друг другу, и дал шанс. Благослови Господи всех вас,добрые,душевные, умеющие сочувствовать и сопереживать.
Грин Надежда 16.10.2013

Окасана, да вы уже не новичок в сотворении чудес {#} у вас есть опыт))) и эта ваша мечта непременно сбудется - вы этого желаете, ваш муж этого желает, мы желаем вашей мечте сбыться. У нее просто не остается выхода, кроме как реализоваться)))))

Оксана (mriay) 16.10.2013

Беда в том,что все идет по классической схеме "сапожник без сапог". Для себя чудо сотворить не могу{#}. Видимо,так и было задумано,чтоб люди были добрее и внимательнее друг к другу,а не к собственным желаниям.Представляеете,каким стал бы мир,если бы все могли материализовывать только свои мечты?

Грин Надежда 17.10.2013

Тогда сотворите маленькое чудо для других! Вроде как не для себя{#} а для мужа - сыночка, для родителей внучка, для сестры, или брата племянника и т.д{#}

Оксана (mriay) 17.10.2013
Интересный вариант image . Если вас не пускают в дверь,всегда есть окна?
nzwool 15.10.2013
Ирина, я действительно очень вам рада! А на все эти разногласия не обращаю особо внимания. Каждый имеет право на свою точку зрения. Это здорово, что все мы такие разные и у нас, тем не менее столько общегоimage Мы творим чудеса)))

Надюш, та какие там разногласия и разные точки зрения?{#} Ситуация ж абсолютно одинаковая, ну так же?{#} И мои Капли, и Ваши Коты- чудесные!

Ну туго у нас с вами со временем, чтобы сесть и написать интересный пост, потому что мы работаем, и это все люди видят!

Вон Вы какой интересный проект забацали! Блеск!!{#}

А Коты и Капли - просто так, чтоб всем интересно и приятно было.{#}

Я уверена, у Оксаны все обязательно получится.{#}

Пройдет время, и она обязательно напишет приблизительно так же, как и я: "Может быть ,моя история будет наглядным примером того, что если сильно-сильно чего-то хотеть,то все -обязательно получится!"

И все, благодаря Вам, Надя....{#}

Долг платежом красен.

Ну , не смогла удержаться от коммента.{#}

Девочки, знаю много реальных случаев, когда срабатывал вариант с "Почти идеальным", как написала Мастерская подарков - Марина.

Зная об этом - пошла тем же путем.

Вместо того, чтобы вышить дом своей мечты ( ну не было времени вышивать{#}) , установила на рабочий стол всем известную картинку с вышивкой домика Викторианский Шарм.

И любовалась кошечкой на почти верхнем этаже.{#}

Девочки, через несколько месяцев мы купили большую квартиру моей мечты : русский пентхаус, так сказать.. Любимейший последний этаж. .....В центре города, рядом с Мамочкой!

Чудо есть!{#}

Может быть ,моя история будет наглядным примером того, что если сильно-сильно чего-то хотеть,то все -обязательно получится!

И если будут добрыми мысли, чувства, поступки - все получится!

А если еще и коллективное сознание поможет....{#}

Оксана, пусть Ваша мечта сбудется! Желаю Вам этого от всего сердца!{#}

Надежда, здоровский проект! {#}

Пусть он поможет сбыться как можно большему количеству желаний, мечтаний, хотений!!

(...не вставилась милая мещанская картиночка с анимацией...{#})

nzwool 15.10.2013
Ух ты! Ирина, здорово у вас получилось сотворить чудо! Думаю, этот замечательный пример укрепит Оксану в вере в чудо и оно свершится! Обязательно!

Подтверждаю, работает) Я вышиваю давно другим обереги - и они помогают, а себе и второго ребенка у вышивки выпросила, и домик, и речь для дочки)))

Так что Оксане совет - вышить хотя бы маленького ангелочка, и пока вышивка делается - только о ребеночке и думать. И еще психологическое - почаще по магазинам ходить, детские одежки смотреть, щупать, в дом какую-то игрушку купить.. Ваш ребеночек откуда-то сверху будет видеть и знать, что Вы его очень ждете!

Оксана, я верю что Ваше желание сбудется обязательно ! Господь пошлёт вам сыночка {#}

А ещё есть прекрасная вышивка "Почти идеальный" , говорят она помогает забеременеть. И я думаю это так, ведь вышивая картину, вы будете думать об этом, каждый стежок это ваша мысль о сыночке. Мысли материальны {#}

Грин Надежда 15.10.2013

Мастерская подарков, как мне нравится ваш совет! - я бы обязательно им воспользовалась {#}

sylvana-ria 09.11.2013

И я о том же , причем отзывы читала не только от "наших" людей , но и" заграничных " image

Надежда спасибо за удивительный проект!

Оксане исполнения мечты! Дай бог Вам здорового малыша!

Грин Надежда 15.10.2013

Татьяна Ивановна, спасибо, что присоеденились к нам)))

Грин Надежда 15.10.2013

О! Любите друг друга крепко, любите изо всех сил каждый день, а тем более в особые дни)))) Вы умеете их рассчитать? Вот календарь вам в помощь))))

Оксана (mriay) 15.10.2013
Наденька,спасибо за календарьimage , но мой организм никогда не признавал правил. По таким расчетам я пыталась забеременеть 4 года. Не вышло.
Оксана (mriay) 14.10.2013
Спасибо Вам,Надежда image . За Вашу чистую душу,большое любящее сердце и за то,что не боитесь обжечься. Очень редкие качества в наше время
aug111 15.10.2013

Оксана, хочу поделиться с Вами Знанием...
Для того, чтобы получить Результат, мало быть пассивным "желателем"... Мы же Любовью созданы, посылайте свою Любовь всему Миру, Земле, всем Людям, Богу, и вот эта ваша Любовь, многократно усиленная, заслуженная, вернется к Вам и изменит и Вас и вашу жизнь!
Радости Вам и Гармонии! image

Оксана (mriay) 15.10.2013

Спасибо {#}. Не нами сказано : Бог есть Любовь.

Грин Надежда 14.10.2013

Оксана, я надеюсь, что присоединяться еще прекрасные люди и силой своих добрых пожеланий, помогут вам достучаться до небес и получить то, чего так сильно желаете{#}

Оксана (mriay) 14.10.2013
Спасибо всем огромнейшее за такую горячую поддержку и теплоimage . Честное слово,аж слезы на глазах навернулись,сижу и пытаюсь не расплакаться. Сколько же на свете добрых прекрасных людей!
sylvana-ria 09.11.2013

Оксана , я много и от разных людей слышала о примете - если вышить трех ангелочков известной рукодельной фирмы Dimentions, рисунок называется Almost perfect, процентов 99 позитивного результата обеспечено ... Но надо Вам самой к этому делу "руку приложить" . Если интересно - найдите в интернете информацию об этой волшебной картинке , наборы с этой вышивкой можно купить повсеместно ...

Удачи !

Ага , здесь уже другие девочки советовали , я имела в виду эту же картинку image Значит - пора браться за дело !

Грин Надежда 14.10.2013

Оксана, вот так, стихийно, начали в этой теме помагать вашей мечте сбыться
вообще у меня была задумка для каждой мечты отдельную тему открывать, но раз процесс пошел, значит так и надо!))

Оксана, я вмесе с вами желаю и прошу у мироздания, чтоб ваш сынок пришел в этот мир.
Да будет так!

Оксана (mriay) 14.10.2013
Доброго всем времени сутокimage . А вот я точно знаю чего хочу. Хочу родить сына любимому мужу. Очень-очень хочу.
Грин Надежда 14.10.2013

Оксана, прекрасная и благородная цель! Давайте поработаем над вашей мечтой?

aug111 14.10.2013

А Вот теперь это надо увидеть, в себе, почувствовать, пережить ( в себе же) и Знать, даже не верить, а именно Знать, что это у Вас точно будет! Аминь! Я присоединяюсь! На благо всем!

Оксана,сегодня большой праздник Покрова Пресвятой Богородицы,в этот светлый день я попрошу ее помочь вам!Я желаю вам от всего сердца,чтобы ваша мечта сбылась!!!

aug111 14.10.2013

Села и думаю, а какая же моя Мечта? А чего же я хочу? Вот задача-то! {#}

Грин Надежда 14.10.2013

{#} Счастливому и гармоничному человеку, такому, как ты, Аллочка, участие в таком проекте должно доставить радость. Надеюсь, ты нам поможешь реализовывать мечты?)))

aug111 14.10.2013

А как же, а там, глядишь и мои мечты сформируются... {#}

nzwool 14.10.2013

Обязательно! Только давайте по порядку - если Оксана согласна, я открою отдельную тему и мы поработаем над ее персональной мечтой{#}

Жду согласия)) Извините, я в другом своем магазине сейчас тружусь и отвечаю оттуда)))