Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мое ночное вдохновение - Бенджамин Лакомб

Мое ночное вдохновение - Бенджамин Лакомб

                             Несколько ночей подряд ( даже не знаю точно сколько волшебные книги) я провела с Бенджамином Лакомбом! Горели свечи, курились древние сандаловые благовония, звучала печальная и красивая мелодия..что-то вроде флейты..потом скрипки, потом габой....Образы рождались сами, словно всплывали из темноты, из забытья, из другого мира. Они вызывали разные чувства, то детское ожидание праздника, то сладкую тоску,  то  непонятную радость.  Они пробирали до самой души... Но главное они рождали вдохновение - эти волшебные образы на картинах Бенджамина. 

                               Я думаю вы поняли о ком я тут рассказываю - о  французском художнике,  о волшебнике у которого шесть рук , о поэте образов - Бенджамине Лакомбе! Ну и главное он любит сказки так же как и я!

 Ну если вы еще не знаете, кто это, то я вам немного расскажу и покажу... 

волшебство

Несколько ночей подряд  я создавала книги с его иллюстрациями..хотя сейчас мне кажеться, что это книги создавали сами себя с моей помощью...бенджамин лакомб А когда я очнулась вот они уже стоят на столе...

иллюстрации

и вокруг кружаться осенние листья, случайно впорхнувшие в комнату через открытое окно... У нас очень теплая погода стоит, золотисто-осенняя, даже ночи темные...И я действительно очень много благовоний сожгла пока занималась этими  книгами - особенно люблю ладан и сандал, ничего не могу с собой поделать!  Так что и книги пропитались ароматами сандала и дыма..

Люблю их все три , даже не знаю, какая мне из всех больше нравиться !

Дневник чудес, весь пропитан детской верой в чудеса,  с пушистым пумпончиком (норковым), кстати такой же и на атласном мешочке, в котором дневник  будет храниться, так и хочеться его гладить и ложить рядом с собой на подушку. 

блокнот

винтажный блокнот

Книга Воскрешения - мистическая, сильная, даже больше колдовская, чем волшебная.  Новый вид волшебной книги, навеянный Бенджамином! С конвертиками, кармашками, рецептами и с винтажным сказочным медальоном в форме сердца, который можно носить как украшение, а можно подвесить на книгу. 

                                                 винтаж

                                                 осень 2013

вдохновение

В Бархатном мешочке с атласной подкладкой.

И третья

И третья книга - Волшебные Мемуары! Тоже новый вид книги, навеянный Музой Бенджамина. 

Цветочная рапсодия!

Все книжечки получились пухленькие, сказочные и старинные!

В этот раз мне удалось добиться эффекта едва проступающего рисунка на страницах, словно выцветших от времени.

Ну и еще я хорошо поработала с уголками листочков в Волшебных Мемуарах и Дневнике Чудес - красиве ажурные уголки получились... А в Мемуарах есть еще такой эффект на некоторых страничках, словно их пытались поджечь...Остальные детали - украшения,  материалы и проч.. описаны в магазине...

Продолжение, думаю, еще последует..

Заходите в гости!

И помните -  Волшебство всегда рядом...

                                                                                                                                                                        Виктория..

                                                                                                                                                   " Дневник  Вдохновений"

                                                                                                                                                                      14. X. 2013

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email