Обновление пароля

 >  >  >  > Покрова - особый праздник в нашей семье

Покрова - особый праздник в нашей семье

Покрова - особый праздник  в нашей семье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашей, вообщем - то, не религиозной семье праздник Покрова отмечается особо.  В советские времена, будучи убежденной пионеркой и комсомолкой, я понятия не имела про многие религиозные обычаи и праздники. Но день, когда отмечается Покрова, знала всегда. Дело в том, что  этот день счтался главным церковным праздником в селе, где жили бабушка с дедушкой. Церковь уничтожили еще до войны, а вот память осталась и сохранялась через поколения. И в годы поголовного атеизма этот день отмечали. Накрывали праздничные столы, готовили много разного угощенья. Ходили друг к другу в гости. Приезжали родственники и знакомые из других окрестных сел. Везде знали , как во Владимировке отмечают Покрову.

Давно ушел в прошлое всеобщий атеизм, умерли дедушки с бабушкой и мои родители, от самого села почти ничего не осталось. А память живет и передается дальше. Про особый день 14 октября знают мои дочери. Мы его по - прежнему отмечаем. Родные идут в церковь и ставят свечки. А я прошу Богородицу, чтобы защитила мою семью и моих близких людей.

праздник, покрова, семья, воспоминания

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email