Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Танго - танец страсти, как я работала над этим чувством, создавая портретные куклы

Танго - танец страсти, как я работала над этим чувством, создавая портретные куклы

Доброго дня вам, друзья и гости моего магазинчика!

Еще одно радостное событие - композиция "Танго" была торжественно вручена заказчице Анастасие. танго, купить куклу Мы больше месяца совместно работали над детализацией образа и позой куколок. Очень хотелось выразить в движении характер этого танца, чтобы партнеры плыли в танце, словно две Вселенные со своими законами, но, которые, нестерпимо хотят понять друг друга и стать ближе в этом круговороте жизни.

Начало - это поза кукол, которая была задана:

страсть, кукла в подарок

Потом портреты партнеров:

куклы, уникальная кукла

портретные куклы, коллекционная кукла

Сложность задачи была в том, что нужно было сразу работать с двумя куклами и впоследствии разъединять их. Я ложилась спать и все думала, как же решить эти технологические задачи, а утром начинала реализовывать.

В этой композиции я в первый раз попробовала полуобжиг пластика и работу с "бормашинкой" (прямошлифовалка). Мне очень понравился процесс! Оказалось, что Фимо Миниатюра чуть пружинит, что не дает пластику крошиться, а ЛивингДолл не выдерживает такой пытки. И, конечно, надо было вышкурить пластик до идеальной гладкости. Это мне удалось отчасти. Поэтому открытая часть композиции - это только верх спины девушки и ее ключица.

Поэтапность:

Скелетики на подставке.

портретная кукла, кукла подарок

Скелетики с мышцами + заготовки голов.

композиция, кукла для любимого

Готовая нижняя половина куколок.

подарок на память, кукла любимому

После того, как была найдена поза, набраны все объемы, я начала одевать фигурки. Цвет тканей мы с Анастасией обговорили, и я купила неколько тканей на выбор.

Сначала на девушке появились чулочки, платье, туфли. В последнюю очередь приклеены волосы.

У партнера черные классические брюки, черные туфли, рубашка из натурального шелка темно-фиолетового оттенка.

кукла на заказ, кукла страсть

У девушки появились перчаточки, прическа, шляпка. У партнера ремень, пуговички, наручные часы.

И танцуют они на красивой подставке, для которой я нашла на выставке изображение танцующей пары, которые очень похожи на куколок.

куклы на заказ, кукла танец

Вот итоговое фото:

заказать куклу, кукла из пластика

Анастасия написала вдохновляющий отзыв (Отзывы в колонке слева) после получения конпозиции. Это будет памятый подарок для любимого партнера. Пусть её  жизнь кружит в танце и каждый шаг будет легким!

Следующие мои работы  - портретные фигурки-сувениры из пластика.

Подписывайтесь на новости магазина. Добавляйтесь в КРУГ!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email