Люди, которые дарят подарки. Подарки, которые дарят люди

Люди, которые дарят подарки. Подарки, которые дарят люди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как вы, а я очень люблю гостей. И потому накрываю столы с завидной регулярностью, по поводу и без. А так как семья у меня большая, меньше 12 человек никогда не собирается. И все обычно с подарками. Как думаете: что дарят? 

Разочарую: в основном, банально – деньги. На любой праздник. И чаще всего, по совковой привычке, прикрепленные скрепкой к поздравительной открытке. В лучшем случае – сертификаты: в магазин косметики, белья или книжподарок, праздник, handmade, деньги, подарки к новому годуный.

Почему мы перестали дарить подарки?

А вы бы хотели получить в подарок деньги под скрепкой? Думаю, нет. Почему же в роли дарителя мы не думаем о том, насколько приятно или неприятно будет другому человеку открыть наш подарок?

Ответ первый: идем по пути наименьшего сопротивления. Подарить деньги – это самое простое. Не надо ломать себе голову, не надо узнавать у друзей и знакомых, есть ли у именинника такой подарок, не надо бегать по магазинам. Мы просто достаем из кошелька бумажку… Хотите подарить радость? Тогда это не для нас!

Ответ второй: боимся ошибиться. Согласна, такой вариант есть. Когда торжественно вручают пятый фен, причем совсем не той модели, что хотелось, приятного мало. Но если мы хорошо знаем человека, к которому идем в гости, надо просто подумать, подключить фантазию – и мы найдем замечательный подарок именно для него.

А вот отсюда вытекает третий ответ: мы просто не знаем, что подарить! Давайте поразмышляем на эту тему вместе!

Что тебе подарить, человек мой дорогой?

Итак, сразу решим: дарить вещи, пусть даже очень нужные, – это не наш вариант. Мы пойдем другим путем – эвристическим.

  1. «Подарочная корзина». Это сборный подарок на какую-либо тему. Обязательное условие: несколько предметов одной тематики, какая-нибудь «фишка» и нарядная упаковка. Что это может быть? Например, «корзина» для пары: подарки, праздники, hand made, подарок девушке, подарок на новый годбольшое полотенце с романтичным рисунком, набор для душа, бутылка шампанского и… клубника (она-то и есть наша «фишка»). Все упаковать в красивую коробку с надписью: «Вскрывать наедине друг с другом». Или набор для подруги, у которой есть сад: яркий фартук для работ в огороде, записная книжка для заметок, набор садовых инструментов и семена цветов. Кстати, для нее весь подарок действительно можно упаковать в корзину. Будет в тему! 
  2. Именной подарок. Всевозможные предметы с гравировкой или термопечатью. Например, пивной бокал «Денису от друзей. Смотри, без нас не пей!» или футболка с печатью: «Лучший мужчина России. Всероссийская ассоциация женщин». Обратитесь в ближайшее рекламное агентство – и Вам предложат десятки вариантов такого подарка.
  3. Творческий подарок. Шарж или портрет по фото, стихотворение в честь именинника, слайд-шоу от рождения до сегодняшнего дня под красивую песню. Вы не рисуете и не умеете рифмовать? Сегодня это не проблема – можно заказать все это, не выходя из дома. Таких услуг в интернете миллион. Кстати, слайд-шоу может сделать каждый – поищите в сети мастер-классы по теме и скачайте программку. Вот все удивятся Вашему новому умению!
  4. Приколы. Рюмка-бомба, книга-штоф, часы с обратным ходом, подушка-«грудь», компьютерная мышь в виде машинки, будильник-вертолет.подарок своими руками, подарочная упаковка, hand-made, подарок женщине, подарок на день рождения Список ограничивается только ассортиментом магазина приколов и Вашим чувством меры. Внимание: с подарками такого рода надо быть осторожными! Не всякий человек сможет оценить Ваш юмор! Даже если он идет от чистого сердца. 
  5. Игры. Для семьи или человека, любящего вечеринки, игра станет замечательным подарком. Главное – не ошибиться с тематикой. Популярная «Мафия», веселый «Твистер», деловая «Монополия»… Ее можно опробовать прямо на празднике.
  6. Выход в «свет». Преподнесите билет в кино, театр, на выставку. Если Ваш одариваемый ценит искусство, он будет рад. Особенно, если эти билеты трудно (или дорого) купить. Только помните: такой подарок лучше дарить на двоих. Даже если человек живет один, ему будет комфортнее пойти на спектакль с другом/подругой.
  7. Впечатления. Этот вид подарков только начинает приобретать популярность. Но уже сегодня завоевал умы многих. Не знаете, на чем остановиться? Выбирайте впечатления – именно они запомнятся надолго. Подарите поездку на лошади, полет на дельтаплане, антистрессовый массаж, картинг, фотосессию, абонемент в танц-холл. дарить, творчество, своими руками, подарок мужчине, память
  8. Шоу. Вы не ограничены в средствах? Или на подарок складывается большая группа людей? Устройте для именинника настоящее шоу! С песнями и танцами. Пригласите танцевальный коллектив или музыканта, факира или фокусника с представлением. Такой сюрприз станет подарком и для вас самих!
  9. Обучение. Если человек, к которому Вы идете в гости, не любит стоять на месте и ищет новых знаний, купите для него обучающий курс. Например, по фотографированию или игре на гитаре, созданию сайтов или вязанию крючком. Вы лучше знаете, что подойдет для него и чем он мечтал заниматься, но все не мог собраться.
  10. Hand-made. Не Вам объяснять, что сегодня в моде подарки ручной работы. Раз вы зашли на этот сайт, то именно им сами предпочтете все остальные. И здесь, как говорится, без комментариев. Позволю себе только один: к сожалению, не все люди разделяют нашу страсть к hahd-made. Об этом нельзя забывать!

Кстати, если, перебрав все это, Вы все-таки остановились на банальных деньгах, пожалуйста, не прикалывайте их скрепкой к открытке. Подберите для них достойную упаковку, желательно ручной работы. Впрочем, про упаковку – это уже совсем другая история. Возможно, следующая.

А что Вы дарите своим друзьям и близким? Пишите в комментах!

Комментарии (43)

Полтора года назад, отмечая 25-летие сестры в кругу семьи, произошла забавная ситуация. Всю жизнь буду помнить ))) Кроме подарков решили подарить ей деньги, которые ей были очень нужны. Можно было найти открытку с кармашком для денег внутри или сделать самой, но я вспомнила, что у нас в одном из салонов закатывают небольшие подарки в жестяные банки. Денежки упаковала, приклеив их к банке. Вместо прикольной этикетки, я решила приклеить этикетку с банки с ананасами.

Дарила от семьи банку я. Когда сестра увидела у меня в руках банку "с ананасами", то сначала на лице было неудоумение, а потом улыбка до ушей, переходящая в смех. Когда я передала ей банку, то смех сменился... напряжением... бровки сдвинулись... она озадачилась. Стала трясти ее - ничего. И, главное, открывать не спешит. Открывала она ее на расстоянии вытянутой руки, зажмурившись... с нервным смехом... с перерывами... на сантиметр прорежет и прислушивается...банку ненадолго к себе придвинет, попытается внутрь заглянуть и снова быстро на расстояние вытянутой руки отводит. Я думала, что она ее никогда уже не откроет. Любопытства особо не было. Был страх. Мне уже ее жаль стало ))). Но, банка все равно была открыта, крышка после нескольких попыток отогнута и... ее уже не интересовало сколько там было денег...)))) у нее было столько радости, что все именно так закончилось... еще несколько минут сидела тихо ))
Я даже не ожидала, что банку вскрыть - это так страшно и нервно. Да и сестра у меня далеко не из робкого десятка+ не особо впечатлительная. Потом сестра сказала, что ждала, что оттуда что-нибудь неожиданно с грохотом вылетит )))) вот так мы подарили денежки... до сих пор вспоминает, как было страшно ))))))) вроде бы, все так просто, а впечатлений... то ли с детства у нее страх перед чем-то таким-эдаким типа фейерверков или игрушки шут в коробке

Спасибо, Наталья, за историю! Прикольненько, ничего не скажешь!

Я тоже ооочень люблю и дарить, и получать необычные подарки. Но, обычно, я получаю деньги. Действительно, родные и друзья боятся ошибиться. Потом показываю, что купила. Радуются все от того, что мне подарок доставил удовольствие.

Хочу рассказать про свою сестру. У меня с подарками для нее никогда проблем нет ;). Моя сестра - девушка, обожающая наряжаться))). Перемещаюсь по городам я часто и каждый раз привожу ей ткань на платье+ бижутерию к нему. Платьев уже накопилось достаточное количество, но каждый раз новый "кусочек" длиной в 3-5 м в радость )))))

Ой, как мне понравилось про подарочные тематические корзины!!! Для очень близких людей - самое то! Сидишь и заранее потихоньку выбираешь и прикупаешь...{#}

А на этот год решила, что подарю подарок еще одному человеку - себе!))) Выберу что-нибудь, на что рука в обычное время не поднимается купить и куплю и подарю!!!))) Может, и подарочную корзинку соберу! Ну а кто лучше меня точно знает, что мне нравится?))){#}

про ананас мне рассказывали историю) мужчины и барышни (три плюс два), уже немолодые, направились в гости к своей ровестнице. без цветов-неудобно. без фруктов-тоже. они на рынке купили гвоздики (кучу, не дорого), на зубочистки(кто помнит советские времена-сломаную гвоздику на спичку насаживали) в ананас натыкали цветов, эту красоту принесли в гости, полюбовались. а потом под шампанское и разрезали))) бюджетно и памятно.

Красиво!

Если одариваемый стеснен с всредствах, ( А это все пенсионеры) и то дарю продуктовую корзину которую составляю сама и красиво упаковываю. Туда кладу то, что чкловек сам не купит но это много вкусненького. Вместо цветов- Ананас!

Подружкам вместо цветов- Букет из конфет или из чая. ( А цветы пусть мужчины дарят)

Замечательный подарок, Оксана! Сама деда так поздравляю всегда

Про подарки-приколы и чувство юмора, это Вы в точку. Нам на годовщину свадьбы друзья как-то подарили пару живых кроликов - мальчика и девочку. Сказав, чтоб мужу было с кого брать пример.

Если учесть, что мы живем в городе, я была безумно рада такому подарку. Потом пришлось долго побегать, пока кроликов удалось пристроить. Одним словом, шутка удалась. {#}

Да уж, Наталья, что называется, погорячились с приколом Ваши друзья! Сочувствую! Это к слову про чувство меры

Ну так я тоже не против денег. Я против денег всегда и вместо - вместо радости. Потому что, уверена, выбранный со вкусом и к месту подарок доставит больше радости. Но это мое мнение. ваше тоже имеет место быть, спасибо!

я обычно спрашиваю у одаряемого - что ему подарить? и если человек называет что-то конкретное, значит это и дарю. Если человек мнется и говорит "ну не знаю" - я могу честно предупредить, что подарю деньги или их эквивалент - сертификат например. Ничего "такого" в этом не вижу, а насчет "а как же суприз тогда???" - а никак, отсутсвие сюрприза по мне всяко лучше, чем когда тот сюрприз как-то не очень нравится :)

Мирослава 13.10.2013

Значит hand made имеет 1/10 вероятность того, что его купят? {#}

хенд мейд имеет еще меньшую вероятность{#}

Делать хорошие подарки - это настоящее искусство! Знакомясь ближе с некоторыми покупателями (просматривая историю отзывов), я прихожу в восхищение от их вкуса и фантазии и, чего греха таить, завидую.

Действительно, Елена, дарить подарки - это искусство. Согласна на все сто!

боясь показаться меркантильной, я предпочту деньги чем стихотворение или что-то из приколов...

а вот про впечатления идея интересная, однако не каждое впечатление прийдется мне по вкусу...

Если принять в подарок деньги, то уж в конвертике хотя бы, если на более менее приличную изящную упаковочку тратиться жалко, но только не в открытке со скрепкой (это ж извращение самой формы и сути подарка).

Мы любим делать подарки друзьям, близким, родным. Друзей не много, но каждый - настоящий, а не просто для словца; а вот родных и близких много, и если покупать каждому, то понадобится где-то искать работу с доходом премьера-министра РФ, и уж точно не расчитывать на российскую пенсию рядового гражданина, не имеющего заначки где-нить в банке Монако или Греции. Поэтому дарим свои рукоделочки: вышивку, сшитые, вязанные или плетёные шкатулочки, игрушки, кашпо, открытки,и прочие полезно-нужно-приятные мелочи. И Хотя до совершенства профессиональных мастеров мы ни руками, ни талантами "не доросли", ни разу ещё ни от кого из одариваемых не услышали в адрес своих рукоделок презрительное фи. Впрочем... не исключено, что по причине элементарной вежливости и родственных или дружеских уз нас просто щадят от критики...

Для родных и я стараюсь своими руками подарки делать. Но иногда, когда заказов много, я как сапожник без сапог - для своих не успеваю сделать. К сожалению! И не все любят hand-made, к сожалению!

Ольга (ollaa) 13.10.2013

А у меня наоборот - то, что я делаю, всегда есть, покупным они не пользуются давно. Поэтому на праздники дарю еще что-то.

Я дарила "впечатления" подруге. Фотосессию и альбом для фотографий. Поначалу подарок был воспринят довольно прохладно... НО, фотоссесия удалась, и вот прошло уже несколько лет, а как встречаемся - она до сих пор вспоминает про это. И говорит: "Спасибо!"

Да, Ирина, я брату дарила фотосессию. Они с семьей тоже оценили уже после всего. А уж фото оценили все их знакомые

Да уж.. Полезные советы, кои можно найти за 2-3 месяца до праздника на любом сайте и в любом журнале. Формулировки меняются, смысл - нет. А что делать, когда уже давно знаешь человека, и у него в году штук пять значимых праздников, и уже или все передарил из такого списка, или точно знаешь, что человек в восторге не будет? А еще хуже - когда очень стараешься сделать, например, подарок согласно хобби - и попадаешь мимо! Вот как мне мама уже который год на все праздники пытается подарить то пряжу для вязания, то спицы, то нитки для вышивки, то пяльцы, то набор рукодельный, то бусинки... и я ничем не могу воспользоваться! потому что в одном хромает качество, в другом - не нравится тематика, в третьем - цвет не тот... И не выкинуть, и не применить, и мама старалась, но она не разбирается в этом! Точно так, как я пыталась мужу любителю рыбалки подарки делать - заходишь в рыболовный, а там столько всяких штучек-дрючек, и названий-то никогда не слышал, и понятия не имеешь, есть у него такое или нет - как сделать приятно? Тыкнуть продавцу пальцем в любое в пределах суммы? Не проще ли подарить деньги (согласна - красиво упаковав!), оговорив, что это на конкретные траты - на себя, на хобби, на учебу и т.д.

Конечно, Марина, для близких людей выбирать подарки сложнее, мы их чаще одариваем. Конечно, в этих случаях сертификат или целевую денежку. Я не против денег-подарков, а за альтернативные варианты. Они могут дополнить денежный подарок

Ольга (ollaa) 13.10.2013

Марина, +1000000!

Большинство все, что им реально нужно - уже купили, а ненужное, даже очень красивое - это подстава, потому что это ж человек будет чувствовать себя обязанным хранить где-то!

Подарить в соответствии с хобби - нужно самой хорошо разбираться, чтоб не получилось, что " в одном хромает качество, в другом - не нравится тематика, в третьем - цвет не тот.."

Поэтому стараюсь дарить или под заказ или расходники, чтоб быть уверенной, чо одариваемый не будет всю жизнь ненавидеть эту вазу, которая не подходит под интерьер)

Деньги - самый востребованный расходник. Даже со скрепкой))) Хотя красивый конвертик сделать или купить не проблема

Поделюсь своим опытом. Общаясь со знакомыми- друзьями пытаюсь запомнить кто что хотел бы. В разговорах это часто проскальзывает. И с подарками практически всегда попадаю в точку. Сама радуюсь, когда подарок получается нужным и желанным.

Спасибо, Елена! Хороший прием, воспользуюсь обязательно. Действительно, надо уметь слушать тех, кто рядом, - и не ошибемся!
Я тоже предпочитаю подарки,деньги расползаются всегда,а подарок остаётся,я благодарный получатель,мне приятно всё,что дарят,всему нахожу приминение .Дарить люблю тоже подарки,обожаю процесс поиска,сама получаю от этого удовольствие.
Спасибо, Ольга! Я тоже получаю невероятное удовольствие от выбора подарков. А еще большее - когда человек реально радуется этому подарку!

Как-то на новый год на работе мне надарили штук десять свечек в виде рождественских ангелов с дудочками - зажечь рука не поднялась, так и стояли "оркестром", полстола занимали... Иной раз лучше уж деньги...

Да, я про пять фенов тоже написала. Понимаю Вас! Иной раз - да. Но я вела речь про не совсем стандарстные подарки. Вряди ли они пересекутся

Сама радуюсь любому подарку. И да, тоже люблю сама себе что-нибудь выбрать. По поводу подарка другим: можно ведь выкрутиться так: и деньги, и подарок от души.

Вот это здорово, Анастасия! Полностью поддерживаю!

Спасибо за статью. :-)). Я не люблю, когда мне дарят деньги и самой как-то дарить деньгами стремно - как будто бы я отмазываюсь от того, чтобы подумать, а что бы человек хотел бы получить, а чем он живет-дышит.... Мне кажется совсем не правильно дарить деньгами, помните "дорог не подарок - дорого внимание ". Ритм жизни сумасшедший... бежим-бежим-торопимся, жалеем время на то, чтобы уделить внимание тем, кто рядом... Какие-то грустные у меня мысли, а ведь статья у Вас позитивная и дающая пинок от "денег под скрепкой"

И Вам спасибо, Валерия! Потому и написала эту статью, что тоже страдаю иногда "отмазкой" в виде денег, а ведь как много чего интересного можно подарить!

Я люблю подарки получать, и дарить их тоже приносит мне огромное удовольствие. Подхожу к этому делу заранее и основательно. В последнее время замечаю, что лучшими подарками были билеты на различные мероприятия , которые приходились по душе получателю: от билетов в театр до аквапарка.

Согласна, Татьяна! Тоже очень люблю всякие билеты на мероприятия. Из последнего - в кино нам с мужем подарили билеты. С удовольствием сходили!

Спасибо, полезная статья, но, когда мне деньги дарят, я рада. Хоть и люблю небанальные подарки, получать их приятнее.

Елизавета, чего греха таить, тоже, конечно, деньгам бываю рада, особенно когда задумка есть, на что потратить. Только вот не под скрепкой. Но об этом в следующий раз напишу

Леся 13.10.2013

Спасибо, очень полезная статья ) я как раз в раздумьях про подарок для папы ))

Целый список Вам в подсказку - выбирайте!

В подарок - деньги со скрепкой?! Нет не хотела бы, {#} НО вот с деньги под резинкой.... {#} знаю, что точно найду куда их пристроить! ))) Я из тех людей которые любят получать деньги в подарок... А уж сам подарок... так я - не спеша, да в хорошем настроении, пройдусь, прогуляюсь, присмотрю что-нибудь сама с великой радостью!

Люблю сама выбирать себе подарки! {#}

Анжелика, спасибо Вам за мнение!