Обновление пароля

 >  >  >  > Магия, проведение, судьба или просто не везет?

Магия, проведение, судьба или просто не везет?

Вот подумала и решила написать свое размышление на тему : "Не везет или как с этим бороться? Может я не одна такая на планете?"

С увлечением декупажем и заполнением дома свободного места работами. Мне на глаза попалась ярмарка мастеров.Честно сказать вначале не очень поняла принцип ее. Потом разобравшись в ней и зарегистрировавшись.Читала, изучала как тут все устроено.

Да в общем не об этом хотела написать.

А вот о чем. Перед вами закончилась кассовая лента. на ровном месте поломался каблук, черная кошка, взгляд в зеркало перед выходом. То есть о проведении или судьба? Верите ли вы в нее и помогает ли она вам в продажах?

Есть ли какие то ритуалы которые вы проделываете? Или какие то  знаки свыше?

Или вы пользуетесь только теми, массами рекомендаций о продажах, которые тут описывают мастера?

Я вот к примеру не могу никак для себя понять один момент.Свои работы не считаю самыми банальными и не интересными. И магазин , на мой взгляд  выглядит интересно.Но,и увы. С продажами что то скажем не очень что у других мастеров в аналогичной технике много продаж, а у меня при не худшем качестве и выборе маловато будет.... Заказы, Валом, валят!

Ну как это назвать? А?

Надеюсь никого не обидела? И не судите строго, эжэто моя первая запись в блоге.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email