Немного про серебро, которое я продаю.

Немного про серебро, которое я продаю. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мои покупатели!

Погуляв по Ярмарке, я увидела интресную вещь - серебрянная фурнитура как у меня подается как "производство Россия,США, все что угодно...", причем мои цены выглядят "подозрительно низкими".

Поэтому решила написать тут подробнее почему так и как.

Итак, я покупаю серебро ПРЯМО С ЗАВОДА и оптом немаленькими упаковками, что позволяет мне быть на 100% увереной в качестве и держать невысокие цены.  Завод находится в Евросоюзе. Я сама использую эту фурнитуру уже 3 года, очень довольна качеством! 

Такие швензы как на фото являются патентоваными именно этим производителем, их НЕ ДЕЛАЮТ  в России (чтобы вам не говорили). Серебро этого производителя отличается лаконичным дизайном, красивым внешним видом, очень ровное, блестящее, все детальки идеально одинаковые - в отличие от изделий азиатских производителей (Тайское или Бали серебро, например) где есть некоторая "небрежность", которая хороша для этноукрашений и изделий с подчеркнутой "ручной работой". Так же они производят целую серию серебрянной фурнитуры для Риволи Сваровски.

Так же детали этого производителя со штампом пробы (конечно, на бусинках или цепочках пробу не поставишь) - что не является обязательным по закону в Евросоюзе, но завод делает.Фурнитура вермейль - позолота по серебру производится с использованием 24каратного золота (самая высокая проба), цвет соответствует цвету советского золота, не ярко-желтый.

Некоторое количество серебрянной и вермейль фурнитуры у меня есть других производителей - но я всегда это пишу в описании. Например, Южная Корея тоже производит серебрянную фурнитуру, она отличается необычным дизайном - я ее за это и люблю. Немного тайского и серебра Бали есть - тоже покупала именно за дизайн, опять же пишу в описании.

Комментарии
Комментариев пока нет