Обновление пароля

 >  >  >  > Совместная закупка янтаря. Отменяется.

Совместная закупка янтаря. Отменяется.

Совместная закупка янтаря. Отменяется. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Спасибо, что заглянули в мой блог.

Вынуждена отменить СЗ, т.к. не набралось достаточное количество человек. То есть, закупки не будет именно в классчическом смысле, когда все заранее вносят сумму. Тем не менее, я не отказываюсь от своих обязательств, и всем, кто уже отписался в этой теме, вышлю янтарь, если им он будет нужен на тот момент, когда я его куплю. Кроме того, скорее всего я не буду приобретать янтарь без отверстий.

И сразу приношу свои извинения тем, кто не успел записаться, за то, что буду вынуждена отказать в отправке янтаря.

____________________________________________________________________________

Начну, как всегда, издалека). Несколько лет назад я капитально "подсела" на Янтарь. Наверное, могу даже написать поэму о янтаре, но, не рискну отвлекать вас, лучше обойдемся без лирики.

Итак, мой знакомый из Калининграда, у которого я всегда покупала янтарь, написал мне, что ему не интересно работать с маленькими заказами. Я, будучи человеком робким и наивным, искренне думала, что являюсь  крупным заказчиком), но, реальность оказалась сурова). А купить янтарь хочется).

Поэтому, у меня возник вопрос, уважаемые мастера. Хотели бы вы принять участие в СЗ янтаря? И если да, напишите Ваши пожелания. что бы хотелось приобрести. 

Например, можно приобрести галтовку с отверстиями (или без). Вот фотки:
совместная закупка

янтарь

Например, вес этой нити (на последнем фото) равен 55,9 грамм, правда, я выбирала из килограмма бусин, таких, как на первом фото. Первое фото -- это именно среднее по килограмму.

Цвет обсуждается, отверстия тоже (вдоль или поперек). Также, янтарь может быть каленым (и в этом случае он будет содержать характерные вкрапления. называемые "лепестками"),  Еще можно приобрести белый янтарь (понятно, что цена за кг будет побольше) и кабошоны.

Одним словом, отпишитесь. пожалуйста, если вы заинтересованы (пожелания и вес, не менее 100 грамм). И если наберется несколько килограмм на компанию, то я организую СЗ.

На фото -- то, что я приобретала у этого поставщика раньше. Замечу еще, что иногда попадаются насекомые

(похоже, я удалила фото включений со своего компьютера, но, вот в этой теме есть два таких фото, сделанных мною, сфотографирован янтарь, приобретенный именно у этого поставщика (первое и последнее) 
http://www.livemaster.ru/topic/261449-yantar-plavlenyj-pervoaprelskij-mk? )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email