пречитываю Розу мира...

Эта картинка прям вонзилась в меня...почему то вспомнилась давно прочитанная "Роза мира" Д. Андреева... там есть глава о детских игрушках...пошла, по дому в поисках книги ..нашла!!! Ура!!! Перечитываю и думаю -Как странно устроен мой мозг...  на самом то деле все объяснимо, но вот только объяснять это долго и с чего начать... а может и правильно говорят  -Если надо объяснять, то значит объяснять не надо...

о магких игрушках, даниил андреев

из Д.Андреева "Роза Мира"

"...Я имею в виду всем известных плюшевых мишек, зайцев и тому подобные безделушки. В детстве их любил каждый из нас, и каждый испытывал тоску и боль, когда начинал понимать, что это - не живые существа, а просто человеческие изделия.

Но радость в том, что правее не мы, а дети, свято верящие в живую природу своих игрушек и даже в то, что они могут говорить. Нашим высшим разумом мы могли бы в этих случаях наблюдать совершенно особый процесс творения. Сначала у такой игрушки нет ни эфирного и астрального тела, ни шельта, ни, само собой разумеется, монады.

Но чем больше любим плюшевого медвежонка, чем больше изливается на него из детской души нежности, тепла, ласки, жалости и доверия, тем плотнее сосредоточивается в нем та тончайшая материя, из которой создается шельт."

роза мира, светлана шелковникова

Комментарии (1)
БагИра 03.03.2017

Залюбленные игрушки творят чудеса неся свою любовь...успехов вам в творчестве...уважаю создателей красоты...они спасают души с ув.Ира