Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Ура!!! Мой первый мишка родился!!!

Ура!!! Мой первый мишка родился!!!

Всем большой привет!!! хочу поделиться с вами радостью и восторгом! Родился мой первый, но точно не последний мишка тедди Бусик! Рождался он под опытным руководством замечательного мастера Татьяны Федоровой, в процессе МК но-лайн. Это было моей мечтой - сшить медведика, и вот она сбылась! Не могу сказать, что все было для меня легко и гладко...Я очень талантливый и рукастый человечек(скажу без ложной скромности), имею швейное образование...и когда я бралась за мишку, то думала, что осилю эту задачу легко и просто...ан не тут то было...мишка оказался с таким же характером и без боя не сдался!..Помню даже в отчаянии писала Тане, что  не получается набить опилками головушку...короче паника и страх неудачи медленно и верно убили интузиазм и желание!.. Но творческие люди очень стойкие...и вот результат! Вы не представляете(или представляете?мастер-класс, сшить мишку) как он мне дорог...я несколько дней не выпускала его из рук...и мне кажется, что на самом деле он намного красивее, чем на фото!!!

мишки тедди, первый опыт

Мои подруги по Ярмарке Мастеров поддержали меня в процессе работы за что им огромное спасибо! Большое спасибо Танечке Федоровой за авторские выкройки и подробный и понятный МК. Желаю и Вам встретить на пути Вашего творчества хороших и щедрых друзей и учителей, что бы Ваши мечты смогли исполниться! С уважением и благодарностью - Эльфина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email