Здравствуйте, мои дорогие друзья, покупательницы, коллеги!
Расскажу немножко о своих планах.
Многие уже знакомы с моим МК " С некоторыми выхожу в скайп, чтобы наглядно показать процесс. Всё это и подтолкнуло меня сделать урок / консультацию более общественной. Знаю, что многие не успевают усваивать в онлайн-группах необходимый материал, отвлекаются на переписку других участвующих в чате, не имеют возможности задать свой созревший вопрос. Связь, бывает, прерывается, а потом подключаешься, а половина материала уже прошла мимо. Кто-то просто из-за застенчивости или по каким-то другим причинам не может посещать живые МК.
Я всегда была за индивидуальный подход. Поэтому, иду вам навстречу и с середины октября начинаю раскрывать секреты в своей мастерской, давать онлайн МК по скайпу.
"Мастер - класс", наверное, это громко звучит, хотя мы уже и привыкли к такому понятию. Мне скорее ближе слово "Урок" или "Консультация". Я такой же ученик этой жизни, как и все вы. Учусь на своих ошибках и ошибках других.
После того, как я написала
Итак, что же такое МК / Урок / Консультация "Как помыть шерстяные кудри для кукольных волос"?
Для этого вам понадобится:
1. Компьютер или ноутбук с мини-камерой, которая уже встроена в ноутбук или которую можно купить совсем недорого в любом компьютерном магазине.
2. Устойчивый интернет, который может легко воспроизвести видео из интернета.
3. Программа Скайп. "Skype". Которую вы можете скачать на свой компьютер абсолютно бесплатно из интернета. Достаточно набрать в поисковой системе (Яндекс, Гугл) название этой программы.
4. Хорошее настроение и желание получить знания.
Как это будет?
Если вы хотите только смотреть за мной, слушать и задавать вопросы, то займёт это меньше времени (2 - 3 - 4 часа). И стоить будет 2000 руб. В этом случае камера, которая была под первым пунктом, вам не нужна. Хотя, мне бы было очень приятно видеть собеседника. Это не будет трансляция видео роликов и фотографий, я буду мыть кудри прямо перед вами.