Обновление пароля

 >  >  >  > Безразмерная одежда для куклы типа Барби

Безразмерная одежда для куклы типа Барби

Безразмерная одежда для куклы типа Барби | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Виктория, в продолжение разговора - 

вот что есть у меня сегодня в наличии для куклы типа Барби, когда невозможно снять мерки с куклы (а старое тело довольно сильно отличается от нового) платье для куклы.

одежда для куклы Серебристое платье из парчи и креп-сатина, украшено пайетками-звездами с бисером, искусственным цветком на груди. По подолу - серебристая тесьма и оборка в складку из мягкой белой сетки. Застежка на молнию.

постельное бельё Бирюзовые шапка и шарф, связаны на спицах.

шапка для куклы Юбка из полушерстяного трикотажа, на резинке.

барби Сиреневое двухслойное платье, было куплено с куклой. Верхнее платье - из блестящей красивой сетки, нижнее - из ткани в цветочек. Застежка на "липучку".

кукольная одежда Платье в китайском стиле, было куплено с куклой. Блестящий трикотаж, отделан золотистой тесьмой. Разрезы по бокам. Застежка на "липучку".

куколка Голубое платье из х/б ткани красивого переплетения. Широкий подол украшен кружевом, на плече - роза. Застежка на молнию.

 Золотое платье из креп-сатина, украшено пайетками с бисером в тон. Застежка сзади на молнию.

 Постельное белье. Одеяло, подушка и простыня. Украшено фиолетовым шитьем.

 Постельное белье. Одеяло, подушка и простыня (белая). Украшено фигурной строчкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email