Обновление пароля

 >  >  >  > Осень. Хризантемы. Private Collection.

Осень. Хризантемы. Private Collection.

Осень. Хризантемы. Private Collection. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я представляю третий образ из моей Парфюмерной коллекции.
Подробнее о проекте можно прочитать здесь - http://www.livemaster.ru/topic/411321-moya-parfyumernaya-kollektsiya-kartin?vr=1&inside=1
Участвуйте в обсуждении, голосуйте! Всем буду рада!

Легендарный аромат Private Collection Este Lauder.
Он принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Private Collection выпущен в 1973. Верхние ноты: Апельсиновый цвет, Липовый цвет, Зеленые ноты, Гиацинт, Цитрусы и Бергамот; ноты сердца: Резеда, Жимолость, Хризантема, Жасмин, Груша, Иланг, Роза, Нарцисс; ноты базы: Кориандр, Пачули, Сандал, Амбра, Гелиотроп, Мускус, Дубовый мох и Кедр.
private collection, парфюмерная коллекция, осень, старый дом, парфюм, осенний образ, авторская работа

"Аромат хризантем после дождя. Классика. Драгоценный и весьма редкий парфюм, как ароматная смесь цветов, зеленых листьев и специй из вашей частной оранжереи. Принадлежащие к семейству цветочных-зеленых, Private Collection постепенно раскрывает аромат свежих и нежных цветов. Верхняя нота представлена цветком апельсина, "сердце" составлено из жасмина, резеды и хризантемы, а гелиотроп, объединенный в базовой ноте с мускусом и амброй, создает чрезвычайно изящный шлейф." - это описание взято с одного из парфюмерных сайтов.
Для меня Приватная коллекция от Эсти - это нечто намного большее, чем хризантемы. И несоизмеримо более глубокое, чем просто аромат цветов.
Это запахи осени. Аромат влажной земли, последних солнечных лучей бабьего лета, запах утренних туманов и пышных кустов хризантем, опавшей листвы и чистого неба. Он такой уютный, родной и немножечко "ретро", как дом на моей картине, такой же яркий и многоцветный, как листья девичьего винограда, обвившего веранду.

приватная коллекция, образ, хризантемы, девичий виноград, аромат осени, картина маслом
Я ношу эти духи только в дождливую и ветренную погоду - тогда они раскрываются наиболее полно, с шикарным шлейфом на несколько метров. Именно в такую погоду  они не дают впасть в тоску и уныние, покорится промозглости и слякоти. Парфюм создает ароматное облако, внутри которого свой мир.
Этот аромат переносит меня прямиком на нагретую солнцем скамейку. И вот, я уже сижу, завернувшись в плед, грею руки чашкой чая, вдыхаю горьковатый аромат хризантем и смотрю, как солнце просвечивает сквозь багряные листья девичьего винограда...
Рассмотреть картину поподробнее и приобрести ее можно в моем Магазине - http://www.livemaster.ru/item/4490109-kartiny-panno-osennij-dom-avtorskaya-kartina

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email