Украшения для знаков зодиака.

Украшения для знаков зодиака. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я всегда хотела думать, что у меня есть какой-то свой камень, который обязательно придаст мне какую-то дополнительную энергию, а может быть и вообще какие-то иные неподвластные моему сознанию силы....Но как-то не замечала ничего кроме банального удовольствия от всеобщего внимания от украшений, которые на себя надевала:)

Однако,в  Индии существует целое учение, как правильно носить драгоценности, чтобы они не только украшали, но и оздоравливали.

Так,  длинные бусы помогают справиться с болезнями сердца и легких, а также облегчить работу щитовидной железы. А серьги в нижней части мочки уха улучшают память, регулируют активность головного мозга. Ну а браслеты на запястье ограждают женщин от гинекологических болезней.

Бытует мнение, что каждому знаку зодиака соответствует свой драгоценный камень. Итак я нашла, какие украшения следует носить в этой связи.

ОВЕН (21 марта - 20 апреля)

Амбициозные Овны обожают эффектные драгоценности замысловатых форм. Им нравятся кольца и серьги с крупными камнями - цирконом, горным хрусталем, турмалином. Эти украшения наделяют их уверенностью и помогают всегда быть в центре внимания.

ТЕЛЕЦ (21 апреля-20 мая)

Тельцы не любят бижутерии и массивных украшений. Они больше тяготеют к небольшим драгоценностям: изящным серьгам и кольцам с бриллиантами, тонким цепочкам и красивым подвескам с александритом, бирюзой, малахитом, которые приносят Тельцам удачу.

БЛИЗНЕЦЫ (21 мая - 21 июня)

Противоречивые Близнецы постоянно экспериментируют: вчера им нравилась классика, а сегодня они без ума от авангардных украшений. Им подойдут браслеты и кольца фантазийных форм, состоящие, например, из нескольких деталей. Любимые камни: агат, аметист, кошачий и тигровый глаз.

РАК (22 июня - 22 июля)

Нежные и мечтательные Раки выбирают украшения под стать себе -спокойной и плавной формы. Они неравнодушны к подвескам и серьгам из серебра и белого золота. А из камней предпочитают лунные самоцветы: жемчуг, аквамарин, опал.

ЛЕВ (23 июля - 23 августа)

Львы любят выделяться из толпы; шикарная прическа, изысканный костюм, необычные драгоценности. Представителям этого знака подходят украшения из золота: массивные браслеты, броши, кулоны с полу- и драгоценными камнями (среди фаворитов - алмаз, янтарь, рубин, турмалин).

ДЕВА (24 августа - 23 сентября)

Практичным Девам обычно нравятся украшения со смыслом - талисманы, обереги. Часто это перстень с небольшим камнем - сердоликом, хризолитом, авантюрином, который не только радует глаз, но и уберегает от опасностей. В почете также этнические украшения на шнурках с деревянными элементами.

ВЕСЫ (24 сентября - 23 октября)

Весы носят неброские, но безупречного стиля украшения и аксессуары. Это могут быть как золотые изделия с полудрагоценными камнями (аметист, малахит, нефрит), так и простая бижутерия. В любом случае они изящны и безукоризненно подойдут к внешности и одежде Весов.

СКОРПИОН (24 октября - 22 ноября)

Скорпионы - бережливые хранители семейных ценностей и реликвий. Поэтому больше всего они любят носить кольца и бусы, доставшиеся им по наследству. Любимые камни: александрит, берилл, гранат, топаз.

СТРЕЛЕЦ (23 ноября - 21 декабря)

Стрельцы питают слабость к старинным вещам: витиеватым серьгам, кольцам с монограммой, браслетам с драгоценными камнями (бирюза, сапфир, алмаз, турмалин). Эти самоцветы притягивают благополучие, защищают от сглаза и зависти.

КОЗЕРОГ (22 декабря - 20 января)

Козероги любят дорогие украшения из драгоценных металлов и камней (сапфир, алмаз, оникс, турмалин). Как правило, это изящные кольца и серьги классических форм. К покупке драгоценностей подходят серьезно и основательно - долго выбирают и примеряют.

ВОДОЛЕЙ (21 января - 20 февраля)

Женщины этого знака как никто умеют подбирать аксессуары и бижутерию. Новое платье - новое украшение. Реже покупают изделия из драгоценных металлов и камней, таких как аметист, гранат, циркон, перламутр.

РЫБЫ (21 февраля - 20 марта)

Рыбы, чувствительные и таинственные по своей натуре, с особым трепетом и любовью относятся к своим украшениям. Они долго носят одно и то же кольцо, с которым связаны личные воспоминания. Предпочитают драгоценности с плавными формами и изгибами. Для Рыб подойдут жемчуг, изумруд, коралл, перламутр в серебре или белом золоте.

Как ? Подошла Вашему знаку? Моему не особо:) Я жемчуг не очень люблю носить, но вот серебро и белое золото действительно уважаю больше всех остальных драгметаллов.

Всем хорошего дня!

Комментарии (25)

Везде пишут разное... Я тут про свой знак совершенно новые для себя камни увидела и в дочкиных ничего подобного не встречала...

Если честно, пользуюсь больше интуицией: берешь в руки, завораживает - значит мое)))

берешь в руки, завораживает - значит мое

+100 никогда не заморачивалась - мой ли камень по гороскопу или нет, тем более, что в разных гороскопах по-разному пишут. Если камень нравится - значит не просто так, а еще в разные периоды могут нравиться разные камни...

MINIATURE by Sveta Voron 11.10.2013

да, согласна с вами

я спокойно отношусь к украшениям, и без трепета! Есть серебрянные серьги и перстень с крупным фионитом, но все лежит и не одевается! Толи повода нет, толи еще чего! Хотя в молодости было много бижутерии под каждый костюм, с возрастом кудато все ушло!Тоесть тоже не очень подходит под описание,знак рыбы!
Однажды... 11.10.2013

Там вообще информация разная по камням: то по знакам зодиака, то по лунному календарю. Надо выбирать комфортный для себя камень. А то оденешь "свой" по гороскопу, а он просто душит тебя ((((

Из вашего гороскопа я поняла что занимаюсь тем чем надо! ))) {#}

Я водолей )) И по всей видимости как никто другой умею подбирать украшения ))) {#}{#}

Камни люблю разные конечно, главное чтобы украшение выглядело ярким, эффектным, красивым, дорогим!

Гармонично смотрелось с образом в целом. Любое украшение должно - украшать, это - аксиома! {#}

MINIATURE by Sveta Voron 11.10.2013

:)))

Даже страшно спросить: из какого - такого источника почерпнуты эти всеобъемлющие, категоричные утверждения....Догадался. Неужели все сами собрали по крупицам и обобщили?!{#}

MINIATURE by Sveta Voron 11.10.2013

не верны в своих догадках, увы:)) всеобъемлющие категоричные утверждения подчерпнуты не помню уже с какого сайта. наткнулась и вот интересно стало, что народ думает по этому поводу.

Я - Рыбы. Из перечисленного только жемчуг ношу. А вообще по жизни мой камень на все 100% это АМЕТИСТ!!! Цельный (не крошка) темно-фиолетовый насыщенный...обожаю. Бус у меня ооочень много аметистовых. Чаще мои аметисты из Индии. Почему-то там они чаще встречаются темных цветов. Сережки золотые с аметистами, 2 кольца с аметистами золотые...это ношу каждый день. в серебре не могу носить увы... моя кожа не дружит с ним.

А еще недавно открыла для себя чароит - тоже волшебный фиолетовый камень! Очень рекомендую, только будте осторожны - много подделок. И надо на радиацию чароит проверять при покупке (у уважающих себя магазинов всегда есть под рукой дозиметр) У нас в Сибири еще можно встретить очень достойные изделия из чароита. Чтобы не сильно надоесть, за сим заканчиваю свою тираду))) А то, если не остановить могу дооолго эту тему развивать.... Да, кстати, я типичная Рыбы)

Показать все