Обновление пароля

 >  >  >  > Выбор шляпки - шаги навстречу

Выбор шляпки - шаги навстречу

Выбор шляпки - шаги навстречу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наше время ничего не ценится так дорого , как само время. Магазины и бутики забирают массу времени , хоть примерка и выбор перед зеркалом имееет очевидное преимущество, но очевидно также, что интернет-покупка раздвигает границы доступного и позволяет экономить полезное время. Вы можете рассмотреть понравившуюся шляпку, представить себя в образе, продумать аксессуары и одежду. Вы также можете, сделав выбор, подумать, переспать с мыслью,  потом решиться на покупку.

Вы можете уточнить размер и цвет, интернет магазин доступен круглосуточно и я с удовольствием отвечу на все вопросы.

Шляпки изготовлены вручную из высококачественной мериносовой шерсти. Они хорошо держат форму и со своим весом около 50 грамм не создают дискомфорт при носке. Большим плюсом шляпок есть то, что волосы и голова в шляпке дышат, прическа не приходит в плачевное состояние. Шляпка не подшивается лентой и подкладкой. Это позволяет коже головы дышать, а прическе оставаться безупречной.

Для того, чтобы интернет покупка шляпки не оказалась разочарованием, можно запросто вернуть шляпку обратно. Вы потеряете только на пересылке. Деньги же за шляпку вам будут возвращены полностью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email