Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Доставка в пределах одного города, услуги курьера > Свободный курьер. Москва

Свободный курьер. Москва

Добрый день, уважаемые мастерицы! Меня зовут Дарья, я работаю курьером уже полгода. Опыт есть-работала на ББ, постоянно сотрудничаю с интернет-магазином, помогаю им развозить детские вещички по всей территории Москвы. Говорить, что никто не жаловался-не буду, а то накаркаю!)) У меня вполне стандартные цены, конечно, при желании всегда можем договориться. Итак, расценочки: встреча в метро-200 руб встреча у метро-250 руб. до офиса/квартиры 7-10 минут ходьбы без использования общ.транспорта-300 руб. С использованием общ.транспорта-350 Мо (если можно доехать на маршрутке, как, например, до г.Королева и т.д) - 400 руб. МО (электричка, электричка+маршрутка в самом городе)-450 руб. Сейчас ищу постоянных клиентов. Выгода для вас-от четырех посылочек минус 50 руб на расценки, кроме встречи в метро!! (т.е.встреча у метро будет 200 руб, до офиса/кв-250 и т.д.) Могу дать контакты интернет-магазина, если сомневаетесь (понимаю ваши сомнения: я здесь новенькая , поговорите с девушкой. А теперь о графике работы: будние дни, кроме четверга 14:00-20:00. Обычно успеваю развезти 3-4 заказа. выходные дни с 13:00-20:00. Если вам нужно срочно-срочно найти курьера (конечно, если у меня есть свободное время в желаемый вам день),вы можете позвонить +79165951245 СТРОГО С 14:00!!! а еще лучше-написать смс, всегда отвечу!!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email